На инди кухне: Peace, Death! - Собираем вопросы
Дорогие друзья!
Не за горами первый в 2к17-м выпуск подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.
Последний выпуск: #3 Dungetris & P.L.P.A.
В следующий раз будем беседовать с Азаматом, разработчиком покорившей публику своим искрометным стилем игрули с незамысловатым называнием пи Peace, Death!
Традиционно, мы собираем вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать?
Оставляйте ваши вопросы в комментариях, мы выберем из них 10 наиболее интересных и обязательно включим их в следующий выпуск.
Смотрите также:
Комментарии
- Сколько времени понадобилось, чтобы собрать идею игры у себя в голове?
- "Все гениальное просто!" Описывает ли это утверждение к вашу игру?
- Что вы можете сказать о реиграбельности?
- Под какие платформы планируешь делать? Я бы на планшете в туалете поигрывал, если бы у меня был планшет. :)
- Будешь ли вы выпускать весь контент сразу или будет много длс?
- Расскажи как попал на ХГМ.:З
- Планируются ли контакты с какими-то стримерами, блогерами или журналами
игромания, мурзилкадля широкого освящения игры? - В каких играх видишь главных конкурентов? //Кто твой главный конкурент на хгм? :D
- Сколько времени займет прохождение?
- Тебе не наскучили те люди(человек), которые вели интервью?
Блин, два раза думал вопросы, и не отправил
А теперь забыл вопросы
•Как вообще пришла идея игры?
•Веришь ли ты в бога или еще кого? Если да, то как это повлияло на игру?
Остальное уже задал Диабфол
Почему не будет билда под linux? По крайней мере в гринлайте только PC/MAC :(
скрывается ли за названием потаённый смысл, или это просто забавная игра слов для русскоязычного общества..?
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]