danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #9: Blast-off - Собираем вопросы

На инди кухне #9: Blast-off - Собираем вопросы — На инди кухне — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Подкаст)

Дорогие друзья!

Доброго вам вечера.

Мы тут готовим 9-й выпуск нашего еженедельного подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни. Стараемся разбирать актуальные для современных индиков проблемы - гейм-дизайн, технологические вопросы, маркетинг, комьюнити-менеджмент и так далее :)

В последний раз мы общались с Кириллом Золовкиным, разработчиком сразу двух игр Paper Knight & Steam Panic. Подкаст можно послушать здесь.


Собственно, сабж: решили пообщаться с разработчиками хардкорного джампера под названием Blast-off. Несмотря на незатейливость игрового трейлера (в котором, кстати, можно отметить, что с графеном все довольно хорошо), игра довольно бодро затягивает и крайне неохотно отпускает.


Стало традицией, собирать дерзкие и щекотливые вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать? Или вновь заинтересованность проявит только Diabfall?

Кстати, здесь же можно писать, что мы можем улучшить или более подробнее раскрыть в нашем подкасте.

Оставляйте ваши вопросы, пожелания и просьбы передать привет в комментариях - мы обязательно включим их в выпуск.

Доброго здоровья и хороших игровых сессий!

Смотрите также:


Комментарии



Или вновь заинтересованность проявит только Diabfall?

я, кстати, иногда участие принимаю исключительно из-за непонимания того, почему такой полезный и актуальный ресурс имеет так мало активности! мне не всегда интересны те или иные проекты (при плотном знакомстве офк почти все хорошие), иногда приходится выжимать из себя желание изучать проект и задавать по нему вопросы... когда-нибудь даже составлю рейтинг участников подкаста :) вопросы как обычно в последний день задам

ладно хоть за проекты с хгма, я про них хоть что-то знал, чтобы вопросы задавать

mishanka122:

ладно хоть за проекты с хгма, я про них хоть что-то знал, чтобы вопросы задавать

Да, с этим трудновато, согласен.
Прорабатываем сейчас блиц-обзор игры или видео-приглашение на подкаст, где хотя бы геймплей покажем. Потому что с Paper Knight в прошлый раз было тоже тяжеловато.

джасп, кидай сразу видео, если оно есть
по скринам нифига непонятно

Diabfall:

джасп, кидай сразу видео, если оно есть

Принято.

Diabfall, по видео тоже ясности меньше, если уж на то пошло. Ясность приходит когда берешь в руки мышку и клавиатуру. К сожалению, как бы я ни старался, но мне не удалось передать полное впечатление от игры. Переживаний нет, которые возникают в процессе.

  1. Игра выйдет только на ПК? Есть же более подходящие устройства для таких игр!
  2. Расскажите, чем вы руководствовались, когда ставили 250 руб. за джампер на ПК? Мой вопрос - это не осуждение вашей политики ценообразования. Мне просто интересно, исходя из каких факторов вы решили поставить такую цену?
  3. Некоторые хвалили вашу игру за "красоту" картинки, но я с ними не совсем согласен. Мне кажется, что "графоуни" отдает олдовостью, а это не всегда хорошо. Почему выбрали именно такой стиль?
  4. Почему мы играем за какой-то шар? Почему все враги (враги?) выглядят так будто составлены из простейших геометрических фигур?
  5. Основная идея игры это дух пота и дух соревновательности? Хватит ли игре контента, чтобы надолго удержать игрока перед экраном монитора?
  6. Не планируете ли ввести в игру мультиплеер? Понятно что для подобного жанра мультиплеер будет выглядеть немного странно, но если придумаете как грамотно его реализовать, то это может расширить и значительно обогатить геймплей.
  7. Какими играми вдохновлялись?
  8. Как сильно будет меняться геймплей на различных уровнях?
  9. Будут ли моменты, когда игрок должен будет напрячь мозг и придумать как пройти определенный момент или как убить определенного врага?
  10. Какими травами баловался человек, который писал музыку к игре? //музыка норм
  11. Блиц: 1 кг пота или 1 кг ваты? синица в руках или шекель в небе? для себя или для других? скроллер или джампер? Джаспер или подпольный торговец баобабов?
  12. Надеюсь, что мои вопросы не показались слишком кислотными. Что себе позволяет этот нигер?! Он даже ещё гейдева не нюхал, а осуждает!
Справка