На инди кухне #9: Blast-off - Собираем вопросы
Дорогие друзья!
Доброго вам вечера.
Мы тут готовим 9-й выпуск нашего еженедельного подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни. Стараемся разбирать актуальные для современных индиков проблемы - гейм-дизайн, технологические вопросы, маркетинг, комьюнити-менеджмент и так далее :)
В последний раз мы общались с Кириллом Золовкиным, разработчиком сразу двух игр Paper Knight & Steam Panic. Подкаст можно послушать здесь.
Собственно, сабж: решили пообщаться с разработчиками хардкорного джампера под названием Blast-off. Несмотря на незатейливость игрового трейлера (в котором, кстати, можно отметить, что с графеном все довольно хорошо), игра довольно бодро затягивает и крайне неохотно отпускает.
Стало традицией, собирать дерзкие и щекотливые вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать? Или вновь заинтересованность проявит только Diabfall?
Кстати, здесь же можно писать, что мы можем улучшить или более подробнее раскрыть в нашем подкасте.Оставляйте ваши вопросы, пожелания и просьбы передать привет в комментариях - мы обязательно включим их в выпуск.
Доброго здоровья и хороших игровых сессий!
Смотрите также:
Комментарии
Или вновь заинтересованность проявит только Diabfall?
я, кстати, иногда участие принимаю исключительно из-за непонимания того, почему такой полезный и актуальный ресурс имеет так мало активности! мне не всегда интересны те или иные проекты (при плотном знакомстве офк почти все хорошие), иногда приходится выжимать из себя желание изучать проект и задавать по нему вопросы... когда-нибудь даже составлю рейтинг участников подкаста :) вопросы как обычно в последний день задам
ладно хоть за проекты с хгма, я про них хоть что-то знал, чтобы вопросы задавать
ладно хоть за проекты с хгма, я про них хоть что-то знал, чтобы вопросы задавать
Да, с этим трудновато, согласен.
Прорабатываем сейчас блиц-обзор игры или видео-приглашение на подкаст, где хотя бы геймплей покажем. Потому что с Paper Knight в прошлый раз было тоже тяжеловато.
джасп, кидай сразу видео, если оно есть
по скринам нифига непонятно
Diabfall, по видео тоже ясности меньше, если уж на то пошло. Ясность приходит когда берешь в руки мышку и клавиатуру. К сожалению, как бы я ни старался, но мне не удалось передать полное впечатление от игры. Переживаний нет, которые возникают в процессе.
- Игра выйдет только на ПК? Есть же более подходящие устройства для таких игр!
- Расскажите, чем вы руководствовались, когда ставили 250 руб. за джампер на ПК? Мой вопрос - это не осуждение вашей политики ценообразования. Мне просто интересно, исходя из каких факторов вы решили поставить такую цену?
- Некоторые хвалили вашу игру за "красоту" картинки, но я с ними не совсем согласен. Мне кажется, что "графоуни" отдает олдовостью, а это не всегда хорошо. Почему выбрали именно такой стиль?
- Почему мы играем за какой-то шар? Почему все враги (враги?) выглядят так будто составлены из простейших геометрических фигур?
- Основная идея игры это дух пота и дух соревновательности? Хватит ли игре контента, чтобы надолго удержать игрока перед экраном монитора?
- Не планируете ли ввести в игру мультиплеер? Понятно что для подобного жанра мультиплеер будет выглядеть немного странно, но если придумаете как грамотно его реализовать, то это может расширить и значительно обогатить геймплей.
- Какими играми вдохновлялись?
- Как сильно будет меняться геймплей на различных уровнях?
- Будут ли моменты, когда игрок должен будет напрячь мозг и придумать как пройти определенный момент или как убить определенного врага?
- Какими травами баловался человек, который писал музыку к игре? //музыка норм
- Блиц: 1 кг пота или 1 кг ваты? синица в руках или шекель в небе? для себя или для других? скроллер или джампер? Джаспер или подпольный торговец баобабов?
- Надеюсь, что мои вопросы не показались слишком кислотными. Что себе позволяет этот нигер?! Он даже ещё гейдева не нюхал, а осуждает!
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]