Кратко
Что:
Top-Down Shooter встречает Diablo
Инструменты:
* GameMaker: Studio
* Photoshop CS2\CS6
* Blender 2.7
* FL Studio**
* Paint.NET***
** - написан всего один трек, который был создан ДО разработки самой игры
*** - в paint.net рисовал мой товарищ Kenathorn, а рисовал он игровой интерфейс.
Немного истории
Этот проект появился относительно спонтанно - на конкурс, а если точнее, то на целых два конкурса. Из идеи сделать небольшую игру "по быстрому" получался проект всё больше и сложнее.
На моей памяти это самая сложная разработка из всех, что у меня была и сложности больше связанны с самим движком, на самом деле.
Многие люди, кто уже опробовал Взертоса, очень часто говорят, что игра похожа на всем известную Диабло. Мне это очень приятно, однако, сравнивать мой проект и Диабло просто невозможно. Не только от того, что Blizzard сделали ого-го ещё тогда, но и от того, что жанры-то по сути разные. Но коли многие видят здесь Диабло, то таки буду преподносить другим :)
Немного игровой истории
Игроку предстоит отыграть роль Взертоса - наследника бога Грома, который должен будет защитить земли людей от надвигающейся угрозы. Но вот не состыкованный - вместо того, чтобы спасать кого-то или бороться со злом главному герою было велено просто сидеть и ждать своего часа в Храме Грома вместе с монахами, которые его обучали.
Наследнику это надоело и как только он услышал, что бароном Вахзончичем была похищена Принцесса Севера, то сразу рванул в путь. Конечно никого в известность не поставил, но боги-то следят за ним и отправляют своего гонца, Вестника, чтобы тот образумил Взертоса.
И вот тут-то и начинается игра. Вернее чуть позже. Но только раньше. Раньше, чем та поздняя встреча, но ещё до той, что будет. (да, там в начале небольшая проблема времени)
Во время игры Взертос будет крошить нежить и демонов. В его арсенале (есть или только будут) 10 пушек, 4+1 скилл и ... и собственно всё.
На данном этапе разработки (практически готов Акт2 и планируется в скором времени обновление) не все пушки или скиллы готовы, но играть можно.
Из локаций тоже получается примерно 2/3 + одной не хватает (секретной).
Так же активно доавляются различные фичи и меняются текущие уровни\локации под эти фичи, так что к релизу может быть "совсем другая игра".
Прохождение от ~Kenathorn
(СТАРАЯ ВЕРСИЯ)
Что дальше
Дальше будет версия 2.2 или даже 2.3. И только после этого в планах моих есть попытка посегнуть на святое - Steam через Greenlight.
Да, туда наверно идут практически все и вот настало и моё время.
Полная "стим-версия" будет включать в себя точно 3 акта (2 из них вообще-то будут доступны "просто так"), но я и не исключаю возможности, что с удачным стечением обстоятельств будут даже своеобразные дополнения.
Буду рад любому обсуждению данного проекта.
Надеюсь совсем скоро доделаю новую версию и выложу её здесь, а ссылка выше для того, чтобы можно было ощутить как измениться игра.
P.S.: Нет, про "Проект Бродилка" я не забыл, но сейчас к нему возвращаться смысла пока не вижу, возможно, где-то в будущем :)
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
А арсенал менять не буду скорее всего.
А если в новых режимах сделать боевые жезлы со свистелками и перделками? В Brutal Doom версии 1.8 – что ли – в мультиплеере арсенал расширен (в версии 2.1 некоторые мультиплеерные пушки перекочевали в сингл).
NOX
Палитрой напоминает.
изометрия
Она и в Alien Shooter есть.
Nosferoh, возможно и только возможно, что к какому-нибудь дополнению, если оно будет, смогу добавить какие-либо пушки. Я не хочу в классическое фэнтази с магией - тут немного другое. Похоже на магию, но она ли?
Да, изометрия и в алиен штуере была. Забавно, что только 1-2 человека подметили сходство. Не знаю чего все к Диабле цеплялись. А как только я использовал её называние в описании - пошло наоборот, забавно.
Про другую изометрию я имел ввиду, что в игре прямоугольные блоки - не ромбами. Прямоугольные я пока видел в различных JRPG, Что АлиенШутер, что Диабло, что Фалаут - это всё ромбовидные.
Думаю тут о настройках интерфейса. И вдруг осенило меня спросить у люда. Пока ещё не приступил к написанию этой системы, но похоже для GMS придётся писать совсем другую - не как я писал на Си\Си++.
Но вопросы:
- важно ли для вас это - иметь возможность изменить интерфейс.
- нужно ли делать встроенный в игру редактор интерфейса (не мудрёный) или достаточно текстового файла (чтобы почувствовать себя кул-хацкером)
- может сделать внешний редактор (теряется WYSWYG)
- нет
- тхт будет достаточно
- слава визивигу
Очень годная вещь. Особенно доставляет музыка. Чувак, ты вставил MIDI-дорожки в игру и никто не воскликнул :WHAAAAT???!!! Поздравляю! Добра тебе :)
UPD Скажи, прошу тебя, кто автор всех этих композиций? Можно в личку.
такому место на девтрайбе UuU
ппц рофл- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]