danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Наследник Грома Взертос

Кратко

Что:
Top-Down Shooter встречает Diablo

Инструменты:
* GameMaker: Studio
* Photoshop CS2\CS6
* Blender 2.7
* FL Studio**
* Paint.NET***

** - написан всего один трек, который был создан ДО разработки самой игры
*** - в paint.net рисовал мой товарищ Kenathorn, а рисовал он игровой интерфейс.

Немного истории

Этот проект появился относительно спонтанно - на конкурс, а если точнее, то на целых два конкурса. Из идеи сделать небольшую игру "по быстрому" получался проект всё больше и сложнее.
На моей памяти это самая сложная разработка из всех, что у меня была и сложности больше связанны с самим движком, на самом деле.

Многие люди, кто уже опробовал Взертоса, очень часто говорят, что игра похожа на всем известную Диабло. Мне это очень приятно, однако, сравнивать мой проект и Диабло просто невозможно. Не только от того, что Blizzard сделали ого-го ещё тогда, но и от того, что жанры-то по сути разные. Но коли многие видят здесь Диабло, то таки буду преподносить другим :)

Немного игровой истории

Главная страница — Наследник Грома Взертос — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Игроку предстоит отыграть роль Взертоса - наследника бога Грома, который должен будет защитить земли людей от надвигающейся угрозы. Но вот не состыкованный - вместо того, чтобы спасать кого-то или бороться со злом главному герою было велено просто сидеть и ждать своего часа в Храме Грома вместе с монахами, которые его обучали.

Наследнику это надоело и как только он услышал, что бароном Вахзончичем была похищена Принцесса Севера, то сразу рванул в путь. Конечно никого в известность не поставил, но боги-то следят за ним и отправляют своего гонца, Вестника, чтобы тот образумил Взертоса.

И вот тут-то и начинается игра. Вернее чуть позже. Но только раньше. Раньше, чем та поздняя встреча, но ещё до той, что будет. (да, там в начале небольшая проблема времени)

Главная страница — Наследник Грома Взертос — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Во время игры Взертос будет крошить нежить и демонов. В его арсенале (есть или только будут) 10 пушек, 4+1 скилл и ... и собственно всё.
На данном этапе разработки (практически готов Акт2 и планируется в скором времени обновление) не все пушки или скиллы готовы, но играть можно.
Из локаций тоже получается примерно 2/3 + одной не хватает (секретной).
Так же активно доавляются различные фичи и меняются текущие уровни\локации под эти фичи, так что к релизу может быть "совсем другая игра".

Главная страница — Наследник Грома Взертос — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Прохождение от ~Kenathorn

(СТАРАЯ ВЕРСИЯ)

Что дальше

Дальше будет версия 2.2 или даже 2.3. И только после этого в планах моих есть попытка посегнуть на святое - Steam через Greenlight.
Да, туда наверно идут практически все и вот настало и моё время.
Полная "стим-версия" будет включать в себя точно 3 акта (2 из них вообще-то будут доступны "просто так"), но я и не исключаю возможности, что с удачным стечением обстоятельств будут даже своеобразные дополнения.

Можно скачать 40мб игры с DropBox. Пост-конкурсная версия (для одного конкурса) и конкурсная для другого. Короче это Акт2 из 3х.

Буду рад любому обсуждению данного проекта.
Надеюсь совсем скоро доделаю новую версию и выложу её здесь, а ссылка выше для того, чтобы можно было ощутить как измениться игра.

P.S.: Нет, про "Проект Бродилка" я не забыл, но сейчас к нему возвращаться смысла пока не вижу, возможно, где-то в будущем :)


Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

DarkDes:

А арсенал менять не буду скорее всего.

А если в новых режимах сделать боевые жезлы со свистелками и перделками? В Brutal Doom версии 1.8 – что ли – в мультиплеере арсенал расширен (в версии 2.1 некоторые мультиплеерные пушки перекочевали в сингл).

NOX

Палитрой напоминает.

изометрия

Она и в Alien Shooter есть.

Nosferoh, возможно и только возможно, что к какому-нибудь дополнению, если оно будет, смогу добавить какие-либо пушки. Я не хочу в классическое фэнтази с магией - тут немного другое. Похоже на магию, но она ли?
Да, изометрия и в алиен штуере была. Забавно, что только 1-2 человека подметили сходство. Не знаю чего все к Диабле цеплялись. А как только я использовал её называние в описании - пошло наоборот, забавно.
Про другую изометрию я имел ввиду, что в игре прямоугольные блоки - не ромбами. Прямоугольные я пока видел в различных JRPG, Что АлиенШутер, что Диабло, что Фалаут - это всё ромбовидные.


Думаю тут о настройках интерфейса. И вдруг осенило меня спросить у люда. Пока ещё не приступил к написанию этой системы, но похоже для GMS придётся писать совсем другую - не как я писал на Си\Си++.
Но вопросы:

  1. важно ли для вас это - иметь возможность изменить интерфейс.
  2. нужно ли делать встроенный в игру редактор интерфейса (не мудрёный) или достаточно текстового файла (чтобы почувствовать себя кул-хацкером)
  3. может сделать внешний редактор (теряется WYSWYG)
  1. нет
  2. тхт будет достаточно
  3. слава визивигу

Очень годная вещь. Особенно доставляет музыка. Чувак, ты вставил MIDI-дорожки в игру и никто не воскликнул :WHAAAAT???!!! Поздравляю! Добра тебе :)

UPD Скажи, прошу тебя, кто автор всех этих композиций? Можно в личку.

такому место на девтрайбе UuU

ппц рофл
  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка