danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Peace, Death!

Правдивые мифы или ложный вымысел?

Мы (наша команда, то бишь) испытываем огромное уважение и любовь к мифам. Поэтому просто не могли обойти стороной известных героев, не защищенных торговой маркой (прощай, Флеш и Дедпул).

В "Катастрофах" можно будет встретить забавного типа. Да, это Бог!

Правдивые мифы или ложный вымысел? — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Возможно, он не так горяч, как некоторые другие боги, но в полном расцвете сил. В руках держит гроздь винограда. Виноград свежий, без брожения, но всё равно является признаком ада - едой, чревоугодие, значит. Если Дионис выбросит эту веточку, то может попасть в чистилище. Как и остальные, в общем. Красавец же, да?


Следующий в списке - сам Зевс!

Правдивые мифы или ложный вымысел? — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Я не стал придумывать особые квесты или эффекты для таких мощных героев, потому что это очень затратно. Возможно, после релиза появления Зевса будет сопровождаться молниями и прочим. Это всё сильно украсило бы игру, но пока - программа минимум. Хотя, молния есть в руках. Оружие, определённо.


И куда мы без сыночка Зевса, убийцу и решателя любых проблем через физическую силу - Геракла, по совместительству, спонсора своей шляпы в виде головы льва. Да, дадим её кому-нибудь ещё.

Правдивые мифы или ложный вымысел? — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Теперь коротко об этих самых катастрофах. Катастрофа - это тематическое повторяемое событие, в котором нужно верно распределить 10 героев, на каждого даётся по 4 секунды. После катастрофы игра продолжается в обычном темпе.
За удачное прохождение катастрофы (верное распределение) в общий пул героев добавляются некоторые герои из этой самой катастрофы, и Жнец повышает репутацию у Смерти. В случае поражения репутацию получает всадник, который эту катастрофу создал (помните, они же тематические).
Таким образом, после прохождения катастрофы, посвященной Древней Греции, игрок начнет встречать Зевса и компанию и в обычной игре. Разнообразие, понимаешь ли! Ведь изначальный пул героев состоит всего лишь из примерно 70 персонажей.
Такие дела. Пока всё. Всем не болеть! :]

Смотрите также:


Комментарии



В следующий раз я расскажу о том, как именно я решил генерировать героев. Ничего особенного, просто внутренняя кухня, так сказать. И покажу собственноручный редактор. Может, и с видео ;D

Единственный проект на сайте, который не вызывает у меня какого-либо скепсиса относительно свой адекватности и востребованности. Честно скажу, что возможно купил бы. Надеюсь, что игра будет простой к восприятию на деле и не будет сильно перегружена различной мишурой.)

Diabfall:

Единственный проект на сайте, который не вызывает у меня какого-либо скепсиса относительно свой адекватности и востребованности. Честно скажу, что возможно купил бы. Надеюсь, что игра будет простой к восприятию на деле и не будет сильно перегружена различной мишурой.)

Если коротко, то правила просты - отправляй героев по одному из трех направлений по определенному списку признаков. Простенько.

AZAMATIKA, ну судя по видео обзору, что на главной проекта висит, действительно простенько, но учитывая в каких темпах там появляются признаки... Сложно сказать без демки конечно. Еще мне может показаться, что игра может быстро надоесть, хоть и выглядит шикарно и идея тоже найс. Планируются ли какие-нибудь дополнительные хитрые механики для игр? И что думаешь по поводу мобильных платформ?

alexprey:

AZAMATIKA, ну судя по видео обзору, что на главной проекта висит, действительно простенько, но учитывая в каких темпах там появляются признаки... Сложно сказать без демки конечно. Еще мне может показаться, что игра может быстро надоесть, хоть и выглядит шикарно и идея тоже найс. Планируются ли какие-нибудь дополнительные хитрые механики для игр? И что думаешь по поводу мобильных платформ?

Мобильные платформы будут. иОс после Стима, Андроид попозже.

Каждый уровень - это признак. Всего уровней 49. Учитывая, что оружие всегда в руке, и оружие бросается - это два разных признака, в игре около 30 уникальных признаков. Скучно быть не должно, но игра, в принципе, на один-два раза, но это сюжетный режим, он идет с постепенным нарастанием сложности, иногда с сложными элементами.

Я расскажу об этом в следующих постах.

Справка