danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Peace, Death!

Авторские права и металл!

Что ж, дорогой друг, давай я покажу тебе самого уникального героя игры и расскажу о том, как он появился.


Не только в нашем мире нужно чтить авторские права (ну, конечно, в меру, и не всегда), но со Смертью шутки плохи. Вот что говорится в брифинге на одном из уровней игры:

Ммм, стажёр! Сегодня музыкальный день второй испытательной недели.
Недавно прошёл концерт метал-группы 'Шёпот Прислужников Смерти', закончившийся алкогольной пьянкой и беспорядками с летальным исходом.
Теперь эти металлисты отправлены прямо сюда. Все бы ничего, но они не выплатили гонорар за использование моего имени в названии.
Поэтому теперь мы отправляем всех металлистов (с 'козой') в АД.
МЕТААААЛ!


Хочу пояснить о некоторых вещах. Во-первых, в игре придётся читать. Не часто, но брифинг каждого уровня точно. Во-вторых, фраза "с козой" может быть воспринята неоднозначно детьми. Но решение этих вопросов мы нашли ещё в САААМОМ начале разработки - игра 18+. В доказательство я привожу вам это:

да, это пиксельная пипка — Авторские права и металл! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
да, это пиксельная пипка

Кстати, этот синий человек не нарушает ничьих авторских прав, я узнавал.

В случае с игрой для всех возрастов нам пришлось бы использовать нечто вроде этого, но зачем?

Авторские права и металл! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вернёмся же к авторским правам Смерти, металлистам и тому самому персонажу, который завершит этот пост!
Так в игру пришли эти два парня, отъявленные металлисты!

Авторские права и металл! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Никаких других героев, особенно известных, мы добавлять не стали, справедливо считая, что не только фанаты металла будут играть в эту игру. Поэтому обошлись этой парочкой. И в этом была вся загвоздка, ведь в брифинге изначально не было уточнения про "козу", хотя очень многие вещи у нас подчиняются вполне себе очевидным правилам.
И затем мы добавили нового героя, музыканта Лемми, солиста Моторхед. Но он не может быть просто обычным металлистом. Поэтому в игре Лемми относится к признаку "Скороход". О них как-нибудь потом.


Описание того, что было дальше, будет в картинках. Приготовились?

Авторские права и металл! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Авторские права и металл! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

И он свалил.

Авторские права и металл! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Слева солист Smile Empty Soul?

"Ламповой Головы", разумеется, не предвидится?//

Кристофер:

Слева солист Smile Empty Soul?

Этого я не знаю, увы.
BrEd Pitt:

"Ламповой Головы", разумеется, не предвидится?//

Разумеется, нет.

AZAMATIKA, будет ли отсылка к персонажам Blizzard (SC, WarCraft), Valve (Half-Live, CS)?

Jusper:

AZAMATIKA, будет ли отсылка к персонажам Blizzard (SC, WarCraft), Valve (Half-Live, CS)?

Только к тем, которые не используют на самом деле уникальные образы (Зератул, Керриган - мимо, Мужик в скафандре (Рейнор) - вполне возможно). Лицензионный отдел Близзарда доступен только по бумажной почте. А из игр Вольво мы, конечно, добавим что-нибудь. Гейба же добавили, он наш Бог. ;)

AZAMATIKA:

Лицензионный отдел Близзарда доступен только по бумажной почте.

У меня остались с предыдущего проекта контакты с несколькими комьюнити-менеджерами. Могу помочь :)

Jusper:

AZAMATIKA:
((цитата
Лицензионный отдел Близзарда доступен только по бумажной почте.
))
У меня остались с предыдущего проекта контакты с несколькими комьюнити-менеджерами. Могу помочь :)

Думаешь, дадут разрешение? Так-то я только с ДЦ общался, более-менее понял, как и что использовать. С Вархаммером так вообще решил не связываться. Да и нужды-то особой нет, потому что за одну пасхалку нас и не накажут, а заполонять игру чужими героями - их и так уже достаточно. Вон, Эш есть с бензопилой.


С прошлого проекта помню, что не стоит добавлять всё и сразу, количество не значит качество. Разве только ну совсем уж если захочется, как нашего Лемми.
Дойдем до DLC - сделаем паки героев :D

AZAMATIKA:

Думаешь, дадут разрешение

Разрешение, почти 100% не дадут. Лицензионная политика такая.
Но определенно смогут проконсультировать насколько можно обнаглеть :)

Jusper:

AZAMATIKA:
((цитата
Думаешь, дадут разрешение
))
Разрешение, почти 100% не дадут. Лицензионная политика такая.
Но определенно смогут проконсультировать насколько можно обнаглеть :)

Там всё достаточно размыто, зависит от моей наглости. Разговор с DC Universe пользу принёс, в принципе.

Рок <3

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка