danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Peace, Death!

Конец близок!

Товарищи Жнецы! Совсем скоро игра будет готова, потому что мы почти закончили работу над ней. Какая неожиданность и логическая цепь умозаключений, правда?
Поэтому я покажу несколько вещей, так сказать, из последнего, свежего.


Последним элементом игры, который был не сделан, стал Ад. Наш Ад выглядит простенько, но соответствует общей тематике игры. Ниже можно ознакомиться с нефинальной версией, в которой нет звука *упс*


Одна из страниц Аттестации Жнеца (концовка, то бишь)

Конец близок! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Кажется, не стоит повышать влияние всадников-конкурентов. Или стоит? Кто знает? Я знаю. Но ничего не скажу.
П.И.С. - Персональный Итог Сотрудника :3


Анонс нового трейлера игры, форма шутливая, музыка присутствует.


Пока всё. Игра выйдет совсем скоро, в этом месяца в форме Раннего Доступа, потому что я уверен, в ней есть баги, так как в одиночку мне их не отловить.
Конечно, мы ещё потестим игру небольшой группой заинтересованных лиц, но этого будет недостаточно.
Тем не менее, в Раннем Доступе игра будет совершенно законченной, но это не значит, что мы не продолжим над ней работать. Выпустим, так сказать, играбельную версию "Минимум".

Смотрите также:


Комментарии



тесты, люблю тесты

Второй трейлер получился толстоват для шутки.
ИМХО.

Jusper, а мне норм :)

Очень красивый пиксель-арт. И весьма плохие шутки во втором трейлере.

Jusper:

Второй трейлер получился толстоват для шутки.
ИМХО.

Это не трейлер, а анонс трейлера. К нему я руку не прикладывал.
Сам трейлер ещё не готов :)

Название у игры странное.... Пис.. Дэс... Ну просто полный PeaceDeath!

Fraps:

Название у игры странное.... Пис.. Дэс... Ну просто полный PeaceDeath!

С подключением :D

Справка