Здравствуй, XGM! Давно меня видно не было, верно?
Иногда обдумываю изменения концепции Бродилки, а иногда делаю всякие разные игры на конкурсы - набиваю руку и заодно пробую разные механики\жанры.
И вот теперь ещё одна игра стала почти завершённой. На самом деле это прототип, но на самом деле уже можно назвать это игрой, хоть она и не отображает мои планы на саму идею некоторой ККИ.
Игра эта уже пережила пару обновлений, так что сразу начну с 1.2, а в будущем планируется ещё минимум одно.
В чём суть? Нам надо победить соперника - это понятно. Но что там по механике? А вот что:
- на поле можно выкладывать только три карты-существа
- карты-существа можно улучшать картами-улучшениям
- можно использовать карты-бонусы, которые либо лечат всех своих существ, либо наносят урон всем вражеским
У игрока каждый ход имеется два очка действия (ОД). Одно ОД можно потратить на взятие карты из колоды и\или на разыгрывание карты.
Думаю с некоторого захода будет всё понятно :)
Вот скриншотик:
А вот список стандартных карт (можно смотреть на клавишу F12, но вернуться в игру после этого нельзя)
И ещё: игра от того прототип, что нет нормальной возможности составить колоду из карт, но можно редактировать файлы базы данных колод и\или саму колоду в файле. Об этом подробно написано в readme.txt. Постараюсь к следующему обновлению сделать пару тулзов для упрощения этой работы.
Скачать можно в конце этого ресурса, нажав на зелёную кнопку "Скачать".
Вот например уже начал делать одну из них (программу для редактирования базы данных карт)
Можно ещё найти различную информацию вот здесь - http://kolenka.su/blog/darkdes_blog/agmtcg-triki-1-2.html , там чуть ниже самого текста, но до комментариев есть "похожие" и там есть другие "статьи" о этой ККИ.
Буду рад различным комментариям :)
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
SomeFire, конкретно вот эта версия - только картами, но у меня изначально была задумка всё по КНБ раскидать, но я не успел реализовать это (делал на конкурс). Так что-то если откинуть сеттинг, а стихии просто пронумеровать, то очень похоже будет. Разве что в моей реализации имеют место HP и AP, что вообще-то конечно меняет игровой процесс сильно. Поэтому от Бабл реализация - это как частный - случай моей. (звучит как-то ... не очень)
Я это к чему вообще? Да я просто недавно увидел про их игру видео - раньше и не думал, что она тоже карточная, но она не коллекционная конечно, как и моя, но я планировал именно всякие колоды и тематические паки делать, поэтому игра меняется постоянно - в голове точно :)
BrEd Pitt, черепом?) Челюсть узкая, наверно поэтому.
Ха, только сейчас обратил внимание на индикатор скачиваний ... всего одно :(
Она станет настоящей ККИ?
C донатом и плюшками//Ха, только сейчас обратил внимание на индикатор скачиваний ... всего одно :(
Это баг сайта. Скачивания считываются лишь в момент нажатия кнопки "Скачать". При нажатии на ссылку в описании - счетчик не изменяется. Так что лучше убери в описании ссылку и сделай нотацию, что скачать можно по кнопке внизу :3
ZardWar, возможно когда-нибудь действительно станет настоящей ККИ :)
Не, донат в такой игре не предусмотрен, хотя отличительная черта ККИ это именно покупка бустеров == донат, так что ... если проект будет развиваться, то не исключено, но я что-то размечтался :)
Jusper, окей, буду иметь ввиду. Исправил, теперь ждать модерации )
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]