На инди кухне: Shapik: the Quest 2 - Вопросы
Дорогие друзья!
Не за горами 7 выпуск подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.
Последний выпуск: #6 Beyond Despair
В следующий раз собираемся беседовать с paulp, разработчиком симпатичного квеста - Shapik: The Quest 2. Кстати, поиграть в демку можно по ссылке (http: shapikthequest.com/).
Уже традиционно, собираем вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать?
Что мы можем улучшить или более подробнее раскрыть в нашем подкасте?
Оставляйте ваши вопросы и пожелания в комментариях, мы обязательно включим их в следующий выпуск.
Смотрите также:
Комментарии
- Насколько сложно создавать элементы квестов и связные логические цепочки?
- Понятно, что начитанность в деле создания квестов очень помогает. Какого типа произведения всплывают у вас в голове, когда вы придумываете задания? Авторы, книги.
- В саму игру я не играл, но смотрел трейлер (связано со 2 вопросом). Есть ли в игре элементы типа "соединить предметы, применить на каком-то экране", и чтобы всё было логично, или это, утрируя, сборник различных паззлов и миниигр?
- Как вы боретесь с желанием передать привет Тимуру?
- Передайте привет мне.
Иногда думал над тем, чтобы создать квест, но меня всегда останавливала сложность проработки сюжета и самих квестов, если это не мини игры.
Какими книгами, фильмами, играми вдохновлялись при создании концепт-артов, а затем и готовых локаций, персонажей?
- Кажется, что квест будет на серьезных щах. Почему именно такой выбор? Почему не веселье в стиле "Петьки", "Братьев пилотов" или Full Throttle?
- Делаете ли вы квест, потому что что-то сложнее вы не потяните?
- Сколько времени вы уделяли выбору сетинга? Понимали ли вы, что ваш выбор в конечном счете отсеял N-ое количество потенциальной аудитории?
- Каким вы видите портрет типичного игрока в Shapik: the Quest 2?
- Какие эксклюзивные нововведения привнесет Шарк 2 в жанр квест? Поиграв в демку, я не понял, в чем какие-то принципиальные различия между вашим квестом и квестом "машинариум".
- Блиц: легко или сложно? портал или машинариум? логичность или веселость?
- Есть планы на 3 часть? Может планируете сделать игру в той же вселенной, но в другом жанре?
- Из-за чего в вашей игре наступил апокалипсис?
- Будет ли у нас хоть какое-то право выбора или игра полностью скриптована и линейна?
- Верите ли вы в конечный успех вашей игры или успех для вас вторичен?
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]