danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #9: Blast-off

Выпуск 9. Про шары Blast-off
0:00
0:00

В эфире побывал Вячеслав Грушин - один из разработчиков хардкорного джампера Blast-off.

Поговорили о своих движках и ценообразовании, логике выхода в ранний доступ, редакторах и страсти к разработке инструментариев, особенностях жанра jumper и, конечно же, музыке. Антиматерия довольна. Вроде.


Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk


Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.


Благодарности

Выражаем огромную благодарность гостю подкаста - Вячеславу, а также всем посетившим нас слушателям и участникам сообщества. Вы мотивируете нас больше всего и помогаете делать выпуски лучше!

Кажется, скоро рубрика вопросов сообщества превратится в рубрику вопросов Diabfall. За постоянную активность в разделе предварительных вопросов - слава и почет!


Prodigy - Stand Up (Intro & Outro)
OST Blast-off

Не забывай ставить лайк видео и подписываться на канал, если нравится идея!
А свои пожелания и замечания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube.

Смотрите также:


Комментарии



А не могли бы разработчики Blast-off выложить OST? Очень понравился трек.

GeneralElConsul, специально для Вас http://store.steampowered.com/app/488120/

Справка