На инди кухне #10: Несыть - Community Questions
Дорогие друзья!
Доброго вам пятничного дня.
Мы тут готовим юбилейный 10-й выпуск нашего еженедельного подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни. Стараемся разбирать актуальные для современных индиков проблемы - гейм-дизайн, технологические вопросы, маркетинг, комьюнити-менеджмент и так далее :)
В последний раз мы общались с Вячеславом Грушиным,одним из разработчиков игры Blast-off. Подкаст можно послушать здесь.
Собственно, сабж: сегодня в 21:00 по Москве мы решили побеседовать с Козинакой, с разработчиком и отцом небезызвестной здесь Несыти. Про игру можно рассказывать долго, но лучше смотреть и слушать, правда?
Стало традицией, собирать дерзкие и щекотливые вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать? Или нам все-таки переименовать рубрику в вопросы от Diabfall'a (кстати, как дела?)
Кстати, здесь же можно писать, что мы можем улучшить или более подробнее раскрыть в нашем подкасте.Оставляйте ваши вопросы, пожелания и просьбы передать привет маме в комментариях здесь или к видео на YouTube - мы обязательно включим их в выпуск.
Доброго здоровья и хороших игровых сессий!
Смотрите также:
Комментарии
А о чём собственно спрашивать? Всё что можно уже рассказали, аналитику не собирают, какого-то «инфраструктурного роста» у продукта нет или есть?
Может роадмап спойлернут?
какого-то «инфраструктурного роста» у продукта нет или есть
Например, как игр разродилась на версию для мака?
Как организовано тестирование и организовано ли оно?
Как работает маркетинг игры сейчас?
Как настроение? Что за жижа?
Будет ли мультиплеер к релизу?
Как работает маркетинг игры сейчас?
как-как...
Мультиплеер кстати да, ну и про детали реализации мультиплеера интересно
как-как...
Посты в соц. сетях появляются чаще, чем раньше.
+ Они стримят разработку. Насколько это эффективно, например.
- Планируется ли мультиплеер? Имхо без мультиплеера выстрелить шансов мало, т.к. слишком специфический геймплей.
- Будет ли в игре альтернативное управление? Раскачивание не всем может прийтись по душе.
- Какие фишки будут в игре кроме расти, ешь, ползи и убивай?
- Вы планировали определиться с ценой весной 2к17. Уже весна 2к17! Ну и?
- Не думали ли ввести игру каких-то дополнительных насекомых, за которых можно будет поиграть?
- Сколько видов червей планируется? Пока как-то мало
- Планируете ли какие-то крупные апдейты после релиза? Если да, будут ли они платными?
- Вы постоянно представляете свою игру на каких-то выставках. Были ли негативные моменты от участия в таких мероприятиях?
- Согласны ли вы с тем, что сейчас на рынке инди-игр 99% мусора? Какое место в этом займет несыть?
- Знакомы ли вы с другими проектами, участвовавшими в данном подкасте? Какому проекту вы бы не стали желать удачи?
- Блиц: шабаш ведьм или площадка для показа своей игры? змейка или дота? юспер или джаспер? веселое дерьмо или унылое дерьмо? 1 глупый но верный фанат игры или 1 умный но говнистый фанат игры?
так себекстати, как дела?
Целая куча очень популярных обзорщиков/ютуберов/летсплееров поиграла в "Несыть". Какая часть из них это сделала по предложению от Козинаки, а какая по своей собственной инициативе?
Какая часть из них это сделала по предложению от Козинаки, а какая по своей собственной инициативе?
тоже хотел этот вопрос задать, когда видео посмотрел)
Свой вопрос задал на ютубе.
+ еще один: планируется ли версия для мультиплеера и как он собирается ее делать?
Друзья, запись подкаста и аудио будут доступны завтра до 14 часов.
И мы забыли самое главное - нашу новую рубрику "Сиськи в конце!"
За сиськи спасибо Антону Райоту.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]