danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Unreal Engine Contest результаты

Unreal Engine Contest результаты — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вот и настал день подведения итогов

Работ оказалось совсем мало, но мы не будем расстраиваться.

Первая работа пользователя KingrockS ссылка на торрент Тык

Работа вызвала много противоречивых реакций, сначала опишем минусы:

  • дом весьма сильно контрастирует с окружающим лесом
  • слишком пусто, не хватает всяких мелочей на полках и в комнатах в целом
  • багованая дверь из кухни, я так и не смог через неё выйти на улицу

Теперь рассмотрим плюсы:
+ приятные мелочи в окружающем ландшафте (палки, туман, камни)
+ большая часть декораций расставлена с смыслом
+ большая часть декораций в доме соответствует стилю самого дома
+ работа сдана в срок и даже немного раньше
В целом работа очень понравилась, ведь мы не ожидали увидеть профессиональных дизайнеров, а собирались приобщить к UE4 обычных пользователей этого движка.
Наша оценка 8 из 10

Вторая работа пользователя Дарин Вот его первый WIP Вот его второй WIP Вот его третий WIP с готовой сборкой

Работа как мы поняли будет продолжаться над этим проектом в дальнейшем, так как Дарин сделал нам начало его будущей игры, начнем с минусов:

  • ужасная сирена которая просто доводит до истерии
  • слишком темно
  • так и не смог поднять фонарь который лежал в коридоре, если это тот который можно поднять
  • отсутствие каких либо целей, если это игра, то необходимо донести до игрока куда ему двигаться

Теперь рассмотрим плюсы:
+ атмосфера хоррора
+ присутствие игровой механики
+ все декорации сделаны вручную
+ все звуки тоже записаны самим автором
+ работа сдана в срок и даже немного раньше
В целом работа неплохая, но требует доработок, ведь мы не ожидали увидеть профессиональных дизайнеров, а собирались приобщить к UE4 обычных пользователей этого движка.
Наша оценка 7 из 10

ПОБЕДИТЕЛЬ

KingrockS

Смотрите также:


Комментарии



надеюсь Дарин не бросит свой проект и продолжит его делать. Хотелось бы увидеть готовую игру

Благодарю за предоставленную возможность участия в конкурсе! Спасибо участникам за составленную конкуренцию :)

Спасибо за разбор, бум фиксить )) НО звуки записывал НЕ я, что и указано в випе. Аудио с freesound.
Победителю виват, классная работа!

Дарин:

Спасибо за разбор, бум фиксить )) НО звуки записывал НЕ я, что и указано в випе. Аудио с freesound.
Победителю виват, классная работа!

Дарин:

Как можно заметить, задействованные ассеты за исключением звездного неба (и звуков) - самопальные, так что не обессудьте :D

Приношу извинения, думал про звуки тоже тут

Справка