danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Делаем мобильную игру под android

Многие заинтересовались созданием мобильных игр на *Unity*, в этой статье вы узнаете как это сделать.

Поскольку я работал только с андроидом, объяснить, как работать с остальными системами, увы, пока не могу.

Начало

Что нам понадобится:

  1. После установки всех компонентов, убедитесь что *SDK* работает исправно, для этого в папке *SDK* запустите SDK Manager, если запустилось - вы на верном пути.
  1. В том-же SDK Manager найдите драйвер "google USB driver" и установите его.
  1. Теперь запускаем *Unity* и создаём проект, попутно импортируя архив Standart assets(Mobile).
  1. Переходим в *File* -> Build settings и кликаем по надписи *Android* в списке, затем жмём кнопку "switch platform".
  1. Жмём "player settings". Это настройки вашего проекта. Иконка/Название/Загрузочный экран - всё это находится здесь. Человеку с базовым знанием английского будет легко разобраться, поэтому описывать ничего не буду, однако хотелось бы выделить пару моментов:
  • Minimum API Level: фильтр поддержки устройств.
  • Install location: место, куда будет устанавливаться приложение. Дабы избежать проблем советую поставить "Automatic", таким образом устройство само будет выбирать куда устанавливать - на карту памяти, или на внутреннюю память устройства.
  1. Перейдём непосредственно к проекту. В окне *Project* найдите папку Control setups - здесь находятся сцены с разными видами управления. Выберем *SidescrollSetup*.
  1. Подключите ваше *Android* Устройство через *USB*.
  1. Включите на вашем устройстве отладку по USB.
  1. Перейдите в File -> Build and run. Через пару секунд проект запустится на вашем устройстве.

Unity Remote

Для Unity существует приложение, с помощью которого вы сможете тестировать проект без постоянной установки проекта, то есть вы сможете тестировать проект просто запустив сцену. Что понадобится сделать:

  1. Установить на устройстве приложение.
  2. Запустить приложение.
  3. Перезапустить Unity.
  4. Запустить сцену.

Хотелось бы отметить, что из-за плохого качества передачи, устройство в основном используется в качестве джойстика.

На этом всё. Экспериментируйте, тестируйте, творите!

((опрос Оцените статью
5
4
3
2
1
))

Смотрите также:


Комментарии



Хотелось-бы

Что-бы :)
Немного подправил и опубликовал, однако, хотелось-бы я думал, что статья будет заметно объёмнее.

Uber:

Хотелось-бы

Что-бы :)
Немного подправил и опубликовал, однако, хотелось-бы я думал, что статья будет заметно объёмнее.

Честно говоря, я не представляю что нужно написать, чтобы научить человека делать игры. Серьёзно =)
Это как научить человека ядерной физике, а здесь я рассмотрел ситуацию, когда человек хочет *начать*, но не знает с чего. Игры под мобилки = игры под всё остальное. Единственная разница - управление на экране.

Я работаю на Unity и невижу большых отличий от игростороя на PC в Android

Thread, Тут описано как сделать чтобы работало имено на андройде (конкретно че и куда тыкать)

Thread, дык управление тачевое и акселерометное + большая потребность в оптимизации + поддержка большего числа разрешений.

ehnaton:

Thread, дык управление тачевое и акселерометное + большая потребность в оптимизации + поддержка большего числа разрешений.

А это вы уже сам, батенька )

Для тех кто собирается публиковать игру на гугл плей, знайте: ХРАНИТЕ СЕРТИФИКАТ КАК ЗЕНИЦУ ОКА. Если вы его случайно перезапишите или удалите, вы не сможете обновить игру на гугл плей

Nihrom, а восстановление ключа разве не возможно?

Справка