Вкратце о Vzerthos: The Heir of Thunder
Приветствую, друзья!
Хочется поделиться впечатлениями еще об одной игре.
Взертос – игра прежде всего олдскульная. Консольный возглас «Взертос» в главном меню, пиксельная графика, примитивный геймплей в жанре TopDownShooter и соответствующая музыка в стиле Diablo.
Игра не встретит вас с распростёртыми объятиями, даже не надейтесь. Всё дело в том, что она старая не только своим стилем, игровым процессом, но и сложностью. Увы, здесь сложно не потому, что надо подумать, а потому что управление никого не щадит. Выделение цели и избежание лавы в этой игре главные проблемы. Игровой процесс искусственно замедлен шкалой выносливости для меча. Вы не сможете просто бить врагов, нужно отходить, ждать пару секунд и вновь наносить удар. Есть конечно другие виды оружия, например, арбалет или молния, но тогда Взертос погибнет. Вместо шкалы выносливости стоило бы добавить больше уникальных противников, чтобы игрок сражался с ними, а не с курсором.
В начале игры вас зашвырнут во вселенную через комикс-пролог. Но не обольщайтесь, сюжета по сути нет, скорее некий тезис-заглушка… как в Марио. И правда, идём спасать принцессу! Вообще вы не столько протагонист, сколько крип. Вам не дают заданий, вы не знаете, куда идти, и просто бродите. Добродите вы так до битвы с боссом и второго комикса, после чего будете вынуждены вернуться в пройденные ранее локации, где каждая бочка и каждый мертвец вновь будут на месте. Возможно «сюжет» следует дальше, но где его искать, вам точно не скажут.
Игра не сбалансирована и не доработана в целом. Очень сыро.
Всем спасибо, все свободны.
Общая оценка: 5/10
Вердикт: Выглядит как Diablo, звучит как Diablo, но на самом деле это Mario. Сыро и не доработано.
((опрос Интересен ли такой формат Review?
Да, отличная идея. Фидбэк от лица игрока - это круто!
Да, но обзор должен быть менее субъективным.
Нет. Данный формат вообще бесполезен.
Есть что сказать (написал в комментариях)
))
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Судя по содержанию обзора можно также сказать, что за всё время игры, автор обзора потратил не более 40 минут на прохождение непосредственно "сюжетной линии" (назовём это так, хоть как таковая через геймплей она почти не прослеживается), и не видел большей части игрового контента.
Дружище, сюжетная линия, с учетом зачистки каждого уровня и поиском секретов, проходится за 3-4 часа. Учитывая, что геймплей по ходу игры особо не развивается (за исключением нового оружия), я бы сказал, что количество времени здесь не влияет на общее впечатление. А если и влияет, то не в лучшую сторону (чем дальше, тем больше багов и тупняков).
У меня все пройдено. Это я еще несколько раз после прохождения заходил поиграть-побегать поискать секреты.Та же первая локация имеет не настолько уж огромные размеры, чтобы в ней заблудиться и не понять, куда двигаться дальше. Один из NPC периодически даёт текстовую подсказку по этому вопросу.
Очень советую ознакомиться с основами ввода человека в игровой процесс. Тот факт, что после просмотра комикса у игрока остается чуть более, чем ничего (ни журнала, ни указателей. NPC здесь вообще не воспринимаются как User Guide) - это просто неправильно.
И самострел и шаровая молния реально упрощают жизнь
Реально упрощают жизнь гранатомет (зеленый и красный) и луч из глаза (хотя иногда он не срабатывает, если на месте Взертоса есть какой-нибудь невидимый хитбокс. Твоего персонажа просто фризит на месте на время действия), потому что они действительно наносят нормальный, соотносимый с количеством и сложностью противников урон. Убить толпы регенящихся или убержирных чуваков из арбалета, молнией (отжирающей довольно большой объем маны за выстрел) почти нереально. К тому же уровни построены так, что ты банально можешь пропустить оружие, которое рассматривается с точки зрения автора как must-have для конкретной игровой ситуации. Я так пропустил арбалет, потому что не знал, что по обелискам можно телепортироваться. Вместо этого я перебегал через лаву успевая выпить зелье.
Остальное принято к сведению.
Мы работаем над улучшением качества обзоров.
В будущем их выпуск полностью переедет на Devtribe и станет частью экосистемы, завязавшись с кураторством в Steam.
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]