danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Игровые обзоры

Это же Пис Дес!

ДИСКЛЕЙМЕР

*ПРОЧТЕНИЕ ДАННОГО ОБЗОРА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОПИСАНИЕМ ИГРЫ В МАГАЗИНЕ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ STEAM.

Я безумный фанатик. Завалил экзамен, отправил в ад бабулю с котиками, послал киборга за Джоном Коннором… А, о чём это я? Сейчас расскажу.

Хайль Геймдев! Пришло время обратить взор нашей DEV-партии на продукт отечественной разработки – PEACE, DEATH. Так давайте же узнаем о суровых буднях типичного жнеца и наведаемся к нему в офис.

Это же Пис Дес! — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

«Бип. Бип. Бип. Кто-то из нас радиоктивен.»

Рассказывать про меню и настройки не буду, нечего. Перейдём к делу. Начнётся наше погружение с забавного вступительного ролика, пропитанного, как и сама игра, духом офисной рутины. Но скучно, уверяю вас, не будет. Итак, поскольку нам нечего есть, мы устраиваемся на работу в APOCALYPSE INC., вотчину четырёх всадников апокалипсиса.

Это же Пис Дес! — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

«Мы - надежда. Мы - доблесть. Мы - отвага. Мы - закон. Мы - сострадание. Мы - решимость. Мы - гармония. У нас психическое расстройство.»

Это же Пис Дес! — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Наш босс – Смерть, а Голод, Война и Чума – конкуренты. Берут нас на испытательный срок, так что придётся набирать начальнику очки влияния. Для этого вам предстоит… не поверите – работать. Дел-то всего ничего: отправлять покойников и местных в рай, ад или чистилище. Проверять наш моральный уровень, конечно, не станут, поэтому дядю Гейба просто так в ад вы не отправите. Сначала проведите досмотр: снимите ведро с головы, может там рога, а заодно гляньте, не светятся ли у него глаза. Некоторые вообще заваливаются к нам с оружием, текиллой или куртизанками. Мы всё это конфискуем – и в чистилище… что, не отдают? В пекло их!

«Лишь спящие пробудятся, Жнец, но ты не спи.»

Мало того, другие всадники будут предлагать отработать день в их пользу, они ещё и в офис к вам наведываются. То супчик нужно приготовить, то десант хаоса вышвырнуть, то катастрофу пережить… Ах да, катастрофы! Катастрофы – это несколько тематических клиентов подряд, которых вам нужно распределить без ошибок. Рыцари, пираты, медведи… Как и тематические выходные (которых у вас нет, ха-ха), они будут открывать доступ к новым клиентам. Даёшь разнообразие!

За каждый день вы получаете ранг от «E» до «A+» и монетки. Монетки можно потратить на облегчение предстоящего рабочего дня или на авантюры от Смерти. Зачем? Смерть всё учтёт и выскажет вам в конце. Вы же на испытательном сроке.

И хотя вас повсюду сопровождает колкий юмор и потрясающая музыка (которую можно купить за 30 рублей), картинка спорная: выглядит приятно, но перенасыщена деталями к концу игры, особенно на тематических выходных. Игровой процесс же с каждым уровнем усложняется, но по факту ничего нового не предлагает. Компенсируется это наличием нескольких миниигр.

Что тут сказать? Сделано опрятно и с умом. Игра для каждого.


P.S. Я говорил, что на вас ещё и стажёра повесили? Да-да, будете по телефону его консультировать.

Смотрите также:


Комментарии



норм, только от обзора обычно ждешь больше, чем просто пересказ геймплея игры

Diabfall, вся критика в последнем абзаце. В рамках этого жанра ошибиться было трудно. Напротив, удачная попытка сгладить угол однообразия в игре.

почему перестал оценки в обзорах ставить? уверен, что всем интересно побьет ли кто-то 6.5\10 за шары :)

Diabfall, это всё проклятая система. Дали указание сверху. Больше не ставлю(

Справка