danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Программирование

SFML и Visual studio

Оригинал статьи - официальный туториал Автор перевода - Nerevar

Введение

Эта статья - первое,что вы должны изучить перед использованием SFML с помощью Visual Studio IDE (компилятор Visual C++). Здесь описывается,как настроить ваши проекты SFML.

Устанавливаем SFML

Во-первых,вы должны загрузить SFML SDK со страницы загрузки.

Вы должны загрузить пакет,который соответствует вашей версии Visual C + + . Например,библиотека,собранная с помощью VC + + 9 (Visual Studio 2008) не является совместимой с VC ++ 10 (Visual Studio 2010). Если вы не нашли пакета SFML,собранного для вашей версии Visual C + + ,вы можете пересобрать SFML.

Далее вы должны разархивировать SFML куда вам будет удобно.Копировать заголовочные файлы и библиотеки в вашу папку Visual Studio не рекомендуется,лучше хранить библиотеки в их отдельной папке,особенно если вы используете несколько версий библиотеки или несколько компиляторов.

Создание и настройка проекта SFML ===

Первым делом необходимо выбрать какой тип проекта создать - вы должны выбрать "Win32 application".Мастер предложит несколько пунктов для настроек вашего проекта - выберите "Console application",если вам нужна консоль,или "Windows application",если она вам не требуется.Выберите "Empty project",если вам не требуется сгенерированный автоматически код.
Для целей этой статьи,вы должны создать main.cpp и добавить его в проект,теперь мы будем иметь доступ к настройкам C++(в ином случае Visual Studio не будет знать какой язык будет использоваться в этом проекте).Далее вы увидите,какой код мы напишем в этом файле.

Теперь нам требуется сообщить компилятору - где располагаются заголовочные файлы SFML(файлы .hpp) и линкеру - где располагаются библиотеки SFML (файлы .lib).

В свойствах проекта добавьте:

Путь к заголовочным файлам SFML (<sfml-install-path>/include) в C/C++ » General » Additional Include Directories
Путь к библиотекам SFML (<sfml-install-path>/lib) в Linker » General » Additional Library Directories
Эти пути одинаковы в режиме Debug и Release,поэтому установите их глобально для вашего проекта("All configurations").

http://xgm.ru/files/283/118376/start-vc-paths.png

Следующим шагом будет линковка к вашему проекту необходимых вам библиотек SFML (файлов .lib).SFML состоит из 5 модулей (system, window, graphics, network and audio) и одной библиотеки для каждого из них.
Библиотеки должны быть добавлены в свойствах проекта,в Linker » Input » Additional Dependencies.Добавьте все библиотеки SFML,которые вам требуются,например " sfml-graphics.lib", " sfml-window.lib" и " sfml-system.lib".

http://xgm.ru/files/283/118376/start-vc-link-libs.png

Важно прилинковать библиотеку,соответствующую конфигурации - "sfml-xxx-d.lib" для Debug и "sfml-xxx.lib" для Release.Неправильное сочетание может привести к ошибкам.

Согласно показанным здесь настройкам ваш проект будет прилинкован к динамической версии SFML,которая требует DLL-файлы.Если вы хотите избавиться от этих DLL-файлов и иметь SFML напрямую встроенную в ваш .exe-файл,вы должны прилинковать статическую версию.Статические библиотеки SFML имеют "-s" суффикс - "sfml-xxx-s-d.lib" для Debug и "sfml-xxx-s.lib" для Release.Также вы должны определить макрос SFML_STATIC в опциях препроцессора вашего проекта.

http://xgm.ru/files/283/118376/start-vc-static.png

Если вы не знаете разницы между динамической и статической библиотекой и не знаете какую использовать,вы можете найти о них подробную информацию в Google.

Ваш проект готов,так давайте же добавим немного кода,чтобы убедиться что он работает.Добавьте этот код в ваш файл main.cpp:

#include <SFML/Graphics.hpp>

int main()
{
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");
    sf::CircleShape shape(100.f);
    shape.setFillColor(sf::Color::Green);

    while (window.isOpen())
    {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }

        window.clear();
        window.draw(shape);
        window.display();
    }

    return 0;
}

Если вы при создании проекта выберете "Windows application",тогда точкой входа кода будет функция "WinMain" вместо "main".Из-за специфики Windows,ваш код не будет компилироваться на Linux или Mac OS X,SFML дает возможность сохранить стандартную точку входа "main" следующим образом: прилинкуйте ваш проект к главному модулю SFML(" sfml-main-d.lib" в Debug, " sfml-main.lib" в Release),таким же образом прилинкуйте sfml-graphics, sfml-window и sfml-system.

Теперь скомпилируйте проект и если вы прилинковали к динамической версии SFML,не забудьте скопировать DLL-файлы SFML (они находятся в <sfml-install-path/bin>) в директорию,где находится ваш .exe файл.Затем запустите его и если всё в порядке,вы увидите это:

http://xgm.ru/files/283/118376/start-vc-app.png

Если вы используете модуль sfml-audio,вы должны также скопировать DLL-файлы соответствующей библиотеки - libsndfile-1.dll и OpenAL32.dll.Их можно найти по пути <sfml-install-path/bin>.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

coderx0x, лучше прикрепляй к сообщению,залив к нам на сайт
результат отличный)

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка