danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Главная страница — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

*Название:* На данный момент проект имеет рабочее название «OWSP»
*Жанр:* Survivor/Horror.
*Разработчик:* PixelMate.
*Технология:* UE4
Начало разработки: Лето 2014 года.
Сайт разработчика: http://pixelmate.ru
Группа в «ВК»: http://vk.com/pixelmate

Краткое описание проекта

Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.
Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…

Прогресс

Актуальная информация по проекту на 17.06.2015

1 - Техно-демо

2 - Подробный дизайн-документ, исчерпывающе описывающий основные игровые механики

3 - Фич-лист, постоянно пополняющийся и модерируемый командой

Мы не стоим на месте, а постоянно анализируем рынок, интересные решения, следим за фидбеком аудитории и стараемся применять предлагаемые идеи и конструктивную критику.

4 - Продумано и реализовано брендирование проекта. Сформирован визуальный образ и стилистика.

5 - Огромная работа проделана над материалами и объектами для наполнения игрового мира (в качестве примера представлена лишь малая часть).

((галерея

))

6 - Разработаны игровые персонаж.

((галерея

))

7 - Идёт постоянная работа над лором игрового проекта

Небольшой чернjвой скетч, который мы можем показать аудитории: http://vk.com/pixelmate?w=wall-1667200_2094

8 - Новые материалы с полей разработы (специально для XGM)

((галерея

))

Ах да, текстовый контент — полёт фантазии дизайнера. Никак не связан с реальными сюжетными материалами проекта.

Следите за новостями! Впереди ещё очень много интересного!


Смотрите также:


Комментарии



У меня вот возник вопрос - хорошо ли подходит UE4 для работы с открытым миром?

lentinant, было дело копался в уе4,не помню как на техническом уровне, но он очень оптимизирует работу и способен отрисовывать просто гиганские локации, нужно посидеть в редакторе и исходниках, посмотреть как это работает

lentinant:

У меня вот возник вопрос - хорошо ли подходит UE4 для работы с открытым миром?

Ну если на UE2-3 делали открытие миры, то тут с этим не должно возникнуть проблем.

lentinant, в принципе, ребята уже ответили на вопрос. Никаких проблем с этим не возникает, все очень удобно и оптимизировано.

Рашен фоллаут? Найс, всегда мечтал в фоллауте покататься на машине и уничтожить сарай ракетницей! Почему нельзя уничтожить деревянный сарай ракетницей?

sleep, ну пока рано говорить о таких возможностях. Делаем все сами, мотивация на высоте, но нужно четко осознавать свои силы. Пока не обещаем подобное, просто будет дальше развивать проект и постепенно превращать его в хороший проект.

Немного с задержкой, но всё же.//

Проект получает четвёртый уровень.

Uber, благодарим!

Отличный проект! Продолжайте в том же духе, сразу видно, что выйдет нечто хорошее

Скриншоты незасветленные вставили.

Справка