Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Лента (82 cтр.)

Дата публикации

Наработка динамического освещения, построенная на спрайтах и поверхностях (surface). Спрайты определяют форму освещения, например - фонарик игрока. Кроме того, ввиду простоты, игра не глючит из-за большого количества источников освещения в комнате или кадре. Можно задать также цвет окружающей "темноты", её прозрачность и другие параметры.

Дата публикации

Небольшая статья для новичков о родительских объектах - что это зачем и они могут понадобиться.

Дата публикации

Наработка радара. Может пригодится в играх жанра TDS или стратегиях.

Дата публикации

Наработка простого поиска пути с помощью стандартных функций.

Дата публикации

Небольшая статья об конструкции with и способах её применения.

Дата публикации
Этот проект посвящается всем игроделам, а также тем, кто только собирается создавать свои игры на движке Construct 2. На первый взгляд это кажется сложным, но стоит попробовать, и сразу видно - это просто. Конечно, если вы задумали создать нечто грандиозное, то придется постараться, но результат того стоит.
Дата публикации

В этом кратком уроке рассматривается структура событий, создаваемых в Construct. Урок расчитан на новичков.

Дата публикации

Статья типа "Быстрый старт". Она расчитана на тех, кто ни разу не пробовал создавать игры с помощью Construct, в ней мы рассмотрим основы создания уровня, новых объектов и простейших событий. В процессе прохождения урока мы создадим простейшую игру жанра TDS.

Дата публикации

Construct - это простой, а главное бесплатный конструктор игр, с помощью которого можно легко создавать игры, даже без знания языков программирования.

Этот проект посвящается всем игроделам, а также тем, кто только собирается создавать свои игры. На первый взгляд это кажется сложным, но стоит попробовать, и сразу видно - это просто. Конечно, если вы задумали создать нечто грандиозное, то придется постараться, но результат того стоит.

Дата публикации
Проект для тех, хобби которых - разработка игр на движке **Game Maker** и тех, кто хочет осваивать его для простой разработки двухмерных игр.