danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта 2D Дизайн

Создаём битумную черепицу

Начинаем

Как мы помним из прошлого урока, хорошей идеей будет заглянуть в Google.

Создаём битумную черепицу — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Из примеров становиться ясно, что битумная черепица бывает самых разных расцветок и форм, но т.к. основа для создания всегда одна и та же, возьмём самую простую, квадратную.

Основная работа

Создаём битумную черепицу — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Photoshop - Новый, 3000х3000.

Создаём прямоугольник, без обводки, с заливкой любым цветом, размером 300х300, размещаем в углу. Таким же образом создаём ещё три, меняя лишь цвет, и размещая один за другим.
После этого заполняем весь документ, в разнобой перемешивая наши квадраты, объединяем в группу.
Это будет основой для черепицы.

Над группой заливаем новый слой светло-серым фоном. Далее идём в "Фильтр - Галерея фильтров", применяем "Зерно", "Комки", с большой интенсивностью и контрастом.
Сохраняем.

Создаём битумную черепицу — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Обесцвечиваем результат Ctrl+Shift+U.
Копируем слой с шумом четыре раза, на каждый из них применяем разный цвет, от серо-коричневого до тёмно-коричневого с помощью "Перекрытия".

Объединяем нашу группу с цветными квадратами.
Палочкой, без функции "Смеженные пиксели", выделяем любой цвет, и переместившись на нужный нам слой с цветным шумом, кликаем правой кнопкой - "Скопировать на новый слой". Повторяем операцию четыре раза (на каждый цвет квадрата свой цвет шума).

xNormal и финальный результат

Создаём битумную черепицу — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Также, как мы создавали цветные квадраты, создаём квадраты с градиентом, от черного к белому. Это будет наша карта высот, для деталей.
Хорошей идеей заливку чередовать: тёмная, более светлая, опять тёмная. Так мы получим чуть больше разнообразия в паттерне.
Сохраняем.

Запускаем xNormal, выбираем "Tools" - Height map to occlusion map", и подгружаем нашу карту высот.
Можно поиграться со значениями "Height source" и "Radius", каждый раз нажимая "Generate".
Выберете значения, которые подойдут лучше всего.

Объединяем результат с нашей черепицей в режиме "Умножение".

Текстура готова.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка