danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта 3D Дизайн

Модель Жаровни

Каменная жаровня

Чистое время работы: 3 часа
Геометрия: 6000 треугольников (макс пережевал квады почему-то)
Текстуры: 2048х2048 (диффуз(он же емишн) и нормал)
Лицензия: Полностью свободное использование в коммерческих и некоммерческих целях

В модели есть небольшой баг, на шве текстур нормали направлены в разные стороны, хотя сама карта в порядке, если с лупой вокруг чаши не бегать, то незаметно и всегда можно прикрыть Убил два дня на попытки пофиксить, если кто знает как прошу поделиться, а лучше еще и самим исправить – меня от этой модели тошнит уже

Модель Жаровни — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Перезалил архив, я по ошибке залил его без 1 текстуры

Скриншоты

((галерея

))

P.S: Огонь и свет есть только в движке, на самой модели их нету
P.S.S Вечно вылетающая зебра умножает время работы на два, может кто знает как избежать вылетов

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

darkowlom, Я не конвертил, так как для декора слишком большой вес (по мне максимум должен быть 100 кб и то, если прям айс). Вот думаю для Starcraft подошло бы, только уже с моделлингом в нём я не шарю.

Aws:

darkowlom, Я не конвертил, так как для декора слишком большой вес (по мне максимум должен быть 100 кб и то, если прям айс). Вот думаю для Starcraft подошло бы, только уже с моделлингом в нём я не шарю.

Ну если не для сетевой игры, а для качественной одиночки покатит

darkowlom:

С опросами я не дружу, так что спрошу тут, стоит ли снять подобие урока по созданию декорации?

Да, да и еще раз да!

Только посложнее стелл и жаровень, фигурное что-нибудь

П4ела:

Только посложнее стелл и жаровень, фигурное что-нибудь

В планах колонны, вот их и сниму)
Вот смотрю и вижу 3 загрузки и думаю, что ли у нас вообще никто ничего не делает?

darkowlom, ты выкладывай, кто надо воспользуется, считай это своим портфолио, в свободном доступе =)

Вот смотрю и вижу 3 загрузки и думаю, что ли у нас вообще никто ничего не делает?

Модель хорошая, просто вероятность того, что кто-то в данный момент делает игру, которой нужны высокополигональные декорации в скандинавском стиле, не очень велика.

Особенно если она ОДНА. Серьёзно, darkowlom, зайди на unity asset store и посмотри, сколько там скачиваний у одиночных моделей, сравнительно пакам, разумеется) Я уверен, когда у жаровни и обелиска появится больше "друзей", даже в отдельных ресурсах, заинтересованных будет много больше.
А вообще вот тебе для вдохновения, этот парень бог тематичного моделлинга

LongbowMan:

этот парень бог тематичного моделлинга

Я так это заметил, что челюстью пропахал бетонный пол//
  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка