Каменная жаровня
Чистое время работы: 3 часа
Геометрия: 6000 треугольников (макс пережевал квады почему-то)
Текстуры: 2048х2048 (диффуз(он же емишн) и нормал)
Лицензия: Полностью свободное использование в коммерческих и некоммерческих целях
В модели есть небольшой баг, на шве текстур нормали направлены в разные стороны, хотя сама карта в порядке, если с лупой вокруг чаши не бегать, то незаметно и всегда можно прикрыть Убил два дня на попытки пофиксить, если кто знает как прошу поделиться, а лучше еще и самим исправить – меня от этой модели тошнит уже
Перезалил архив, я по ошибке залил его без 1 текстуры
Скриншоты
((галерея
))
P.S: Огонь и свет есть только в движке, на самой модели их нету
P.S.S Вечно вылетающая зебра умножает время работы на два, может кто знает как избежать вылетов
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
darkowlom, Я не конвертил, так как для декора слишком большой вес (по мне максимум должен быть 100 кб и то, если прям айс). Вот думаю для Starcraft подошло бы, только уже с моделлингом в нём я не шарю.
С опросами я не дружу, так что спрошу тут, стоит ли снять подобие урока по созданию декорации?
Да, да и еще раз да!
Только посложнее стелл и жаровень, фигурное что-нибудь
Только посложнее стелл и жаровень, фигурное что-нибудь
В планах колонны, вот их и сниму)
Вот смотрю и вижу 3 загрузки и думаю, что ли у нас вообще никто ничего не делает?
darkowlom, ты выкладывай, кто надо воспользуется, считай это своим портфолио, в свободном доступе =)
Вот смотрю и вижу 3 загрузки и думаю, что ли у нас вообще никто ничего не делает?
Модель хорошая, просто вероятность того, что кто-то в данный момент делает игру, которой нужны высокополигональные декорации в скандинавском стиле, не очень велика.
Особенно если она ОДНА. Серьёзно, darkowlom, зайди на unity asset store и посмотри, сколько там скачиваний у одиночных моделей, сравнительно пакам, разумеется) Я уверен, когда у жаровни и обелиска появится больше "друзей", даже в отдельных ресурсах, заинтересованных будет много больше.
А вообще вот тебе для вдохновения, этот парень бог тематичного моделлинга
Я так это заметил, что челюстью пропахал бетонный пол//этот парень бог тематичного моделлинга
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]