Вроде бы, в конечном итоге на выходе просто треугольники(или полигоны?), это же не .max файл, чтобы записывать туда все модификаторы объектов в модели..
Так вот, грубо выражаясь, будет ли вес модели больше, если мы над ней поиздеваемся модификаторами и всякими булевыми операциями в сравнении с обычной моделью?(обе модели в .fbx) Будем считать, что трианглов одинаковое количество и в том, и в том случае.
Ответ
Булевые операции создают триангулярный мусор, плюс в в фбх пакуются анимации и текстуры. Но если модели на выходе теоретически по параметрам идентичны, то скорее всего вес будет одинаков или с небольшой разницей в несколько байт
Смотрите также:
Комментарии
Булевые операции создают триангулярный мусор, плюс в в фбх пакуются анимации и текстуры. Но если модели на выходе теоретически по параметрам идентичны, то скорее всего вес будет одинаков или с небольшой разницей в несколько байт
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]