Неправильный шэйдинг
Почему-то почти у всех моделей, неправильный шэйдинг(Т.е. шэйдеры накладываются неправильно). У меня проблемы из-за того, что это лоу-поли или по какой-то другой причине?
На четырёх картинках выше хорошо видна суть проблемы. Модель почему-то блестит не при бОльшем количестве света, а при повороте. Чем это может быть вызвано?
Ответ
Life for hire, генератор работает не идеально и нужен для некоторых спеццифичных нужд, лучше нормали печь с хайполи моделей. А по вопросу, проверь нормали вершин и смус группы, для старкрафта вторые важны не менее
Спасибо за рекомендацию!
darkowlom:
Life for hire, генератор работает не идеально и нужен для некоторых спеццифичных нужд, лучше нормали печь с хайполи моделей. А по вопросу, проверь нормали вершин и смус группы, для старкрафта вторые важны не менее
Попробовал. Ничего почему-то не поменялось.
Life for hire, генератор работает не идеально и нужен для некоторых спеццифичных нужд, лучше нормали печь с хайполи моделей. А по вопросу, проверь нормали вершин и смус группы, для старкрафта вторые важны не менее
В 3ds max модель выглядит так
Life for hire, генератор работает не идеально и нужен для некоторых спеццифичных нужд, лучше нормали печь с хайполи моделей. А по вопросу, проверь нормали вершин и смус группы, для старкрафта вторые важны не менее
А это нормали вершин. Их флипнуть?
Кстати, я использую M3Script. Возможно поэтому у меня такие проблемы.
Кстати, а какие шэйдеры использует СтарКрафт2?
По каким формулам он проводит тонирование?
Применил Subdivide. Детализация теней стала лучше, но суть не поменялась.
Всем спасибо! Проблема решена! Дело было таки в текстуре нормалей!
Смотрите также:
Комментарии
Кривые нормали 99%. Опять.
Кроме карты нормалей еще бывают вершинные нормали. А карта нормалей имеет смысл только если сделана она нормально, а не рисована вручную "на глаз".
prog:
Кроме карты нормалей еще бывают вершинные нормали. А карта нормалей имеет смысл только если сделана она нормально, а не рисована вручную "на глаз".
Ну так она и не вручную сделана, а с помощью генератора(Nvidia Photoshop Plug-in).
Life for hire, генератор работает не идеально и нужен для некоторых спеццифичных нужд, лучше нормали печь с хайполи моделей. А по вопросу, проверь нормали вершин и смус группы, для старкрафта вторые важны не менее
Life for hire, генератор работает не идеально и нужен для некоторых спеццифичных нужд, лучше нормали печь с хайполи моделей. А по вопросу, проверь нормали вершин и смус группы, для старкрафта вторые важны не менее
Спасибо за рекомендацию!
darkowlom:
Life for hire, генератор работает не идеально и нужен для некоторых спеццифичных нужд, лучше нормали печь с хайполи моделей. А по вопросу, проверь нормали вершин и смус группы, для старкрафта вторые важны не менее
Попробовал. Ничего почему-то не поменялось.
Life for hire, генератор работает не идеально и нужен для некоторых спеццифичных нужд, лучше нормали печь с хайполи моделей. А по вопросу, проверь нормали вершин и смус группы, для старкрафта вторые важны не менее
В 3ds max модель выглядит так
Life for hire, генератор работает не идеально и нужен для некоторых спеццифичных нужд, лучше нормали печь с хайполи моделей. А по вопросу, проверь нормали вершин и смус группы, для старкрафта вторые важны не менее
А это нормали вершин. Их флипнуть?
Кстати, я использую M3Script. Возможно поэтому у меня такие проблемы.
Кстати, а какие шэйдеры использует СтарКрафт2?
По каким формулам он проводит тонирование?
Применил Subdivide. Детализация теней стала лучше, но суть не поменялась.
Всем спасибо! Проблема решена! Дело было таки в текстуре нормалей!
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]