*Blender* - свободный кросплатформенный редактор трёхмерной графики с открытым исходным кодом. Редактор обладает широчайшими возможностями для трёхмерного моделирования, анимации, визуализации, работы с физикой, рендеринга и постпродакшна. В Blender есть собственный игровой движок Game Engine, заимствующий технологии Crystal Space и Bullet.
Очередное обновление программы не заставило себя долго ждать. И вот спустя пару месяцев вышло обновление 2.76
По сравнению с прошлым обновлением, изменений не так много, но среди них немало важных, в первую очередь интеграция Pixar OpenSubdiv library. Добавлены новые фишки и возможности, которые затронули режимы моделирования, анимации, новые возможности для Blender Game Engine и CyclesRender, пополнен список аддонов, ну и, конечно, проведена обширная работа по устранению ошибок прошлой версии.
- базовая поддержка Pixar OpenSubdiv library
- оптимизация в работе аппаратного ускорения для AMD
- новый эффект размытия в движении для Cycles
- новые инструмены для работы в режиме моделирования: Flatten Faces и Edge Offset.
- аддон для лёгкого и быстрого распространия игр на базе BGE
- и многое другое...
Смотрите также:
Комментарии
Чёткие фишки добавили, надо будет как-нибудь вернуть блендер и похимичить в нём.
Похоже,что разрабы думают над чем-то большим...Всё больше и больше обновлений
нравится мне то, что обновления регулярные...
и в каждом есть что-то примечательное, даже если это не новая фишка, то хорошо оптимизируют старые, делают их удобней...
и т.к. это опен соурс, можно скачивать промежуточные версии и пробовать только-только добавленные функции...
хорошо что бесплатный -пока что-
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]