danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта 3D Дизайн

Релиз Blender 2.76

Релиз Blender 2.76

*Blender* - свободный кросплатформенный редактор трёхмерной графики с открытым исходным кодом. Редактор обладает широчайшими возможностями для трёхмерного моделирования, анимации, визуализации, работы с физикой, рендеринга и постпродакшна. В Blender есть собственный игровой движок Game Engine, заимствующий технологии Crystal Space и Bullet.

Очередное обновление программы не заставило себя долго ждать. И вот спустя пару месяцев вышло обновление 2.76


По сравнению с прошлым обновлением, изменений не так много, но среди них немало важных, в первую очередь интеграция Pixar OpenSubdiv library. Добавлены новые фишки и возможности, которые затронули режимы моделирования, анимации, новые возможности для Blender Game Engine и CyclesRender, пополнен список аддонов, ну и, конечно, проведена обширная работа по устранению ошибок прошлой версии.

Что нового?

  • базовая поддержка Pixar OpenSubdiv library
  • оптимизация в работе аппаратного ускорения для AMD
  • новый эффект размытия в движении для Cycles
  • новые инструмены для работы в режиме моделирования: Flatten Faces и Edge Offset.
  • аддон для лёгкого и быстрого распространия игр на базе BGE
  • и многое другое...
Полный список изменений вы можете посмотреть здесь

Смотрите также:


Комментарии



Чёткие фишки добавили, надо будет как-нибудь вернуть блендер и похимичить в нём.

Похоже,что разрабы думают над чем-то большим...Всё больше и больше обновлений

нравится мне то, что обновления регулярные...
и в каждом есть что-то примечательное, даже если это не новая фишка, то хорошо оптимизируют старые, делают их удобней...
и т.к. это опен соурс, можно скачивать промежуточные версии и пробовать только-только добавленные функции...

хорошо что бесплатный -пока что-

Справка