Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Логотип проекта Fated Kingdom

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры

Небольшая заметка о том, как крохотная команда начала делать свой первый коммерческий проект — цифровую настольную игру без строго-запрограммированного игрового процесса.

Изначально никакой команды не было. Автор этих строк уже давно увлекался видеоиграми, а также являлся заядлым любителем провести время за пределами сети в компании с друзьями за настолками. Разумеется, на протяжении многих лет появлялись мысли о создании собственной настольной игры, но учеба и недостаток свободного времени не давали обратить эти мысли во что-то материальное.

Все началось в 2016 году, когда я наконец-то решил взяться за дело и начал изучать бесплатные движки — Unity3D, Game Maker Studio, Construct и даже ранние версии Unreal Engine. Практических знаний явно не хватало, особенно по части программирования и организации рабочего процесса. Я начал морально готовиться к 3-5 годам изучения матчасти.

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (board game, indie, дневники разработки, Инди, инди, настолка, настольная игра)

Параллельно я делал наброски дизайн-документа, а также пробовал рисовать первые концепты. Уже тогда сформировалось видение игрового мира. Это мрачный фентези-сеттинг, в котором показана история борьбы некоего королевства за жизнь. Но борьба эта не та, что можно выиграть тупым напором, ведь сама судьба стала одним из противников для 4 гильдий на службе короля.

Кое-что я выкладывал в свою небольшую группу в одной из социальных сетей, которую вел еще со времени учебы в университете, будучи начинающим стримером. Через несколько месяцев мне написал мой будущий партнер по команде и предложил свои услуги программиста. Тогда, 26 апреля 2016 года и началась полномасштабная разработка пока еще безымянной игры, которая позже получит название Fated Kingdom.

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (board game, indie, дневники разработки, Инди, инди, настолка, настольная игра)

После обсуждения моих наработок было решено реализовать необычную идею для видеоигры — как можно большую свободу действий. На тот момент мы уже досконально изучили рынок и поняли, что практически все цифровые адаптации настольных игр лишены главного преимущества оригиналов, а именно возможности лично «пощупать» игру: брать карты из колоды, двигать фигурки и бросать кубики.

Большинство цифровых настолок напрочь заскриптованы и являются скорее частично интерактивными аналогами настоящих настольных игр. Talisman: Digital Edition, Gremlins, Inc., The Witcher Adventure Game — это типичные примеры таких цифровых адаптаций. Безусловно, они качественные и в них интересно играть по сети, но это не совсем то, чего люди ждут от реальной настолки.

Здесь еще никто не оставил комментарий