ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Логотип проекта Fated Kingdom

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры

Небольшая заметка о том, как крохотная команда начала делать свой первый коммерческий проект — цифровую настольную игру без строго-запрограммированного игрового процесса.

Изначально никакой команды не было. Автор этих строк уже давно увлекался видеоиграми, а также являлся заядлым любителем провести время за пределами сети в компании с друзьями за настолками. Разумеется, на протяжении многих лет появлялись мысли о создании собственной настольной игры, но учеба и недостаток свободного времени не давали обратить эти мысли во что-то материальное.

Все началось в 2016 году, когда я наконец-то решил взяться за дело и начал изучать бесплатные движки — Unity3D, Game Maker Studio, Construct и даже ранние версии Unreal Engine. Практических знаний явно не хватало, особенно по части программирования и организации рабочего процесса. Я начал морально готовиться к 3-5 годам изучения матчасти.

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (board game, indie, дневники разработки, Инди, инди, настолка, настольная игра)

Параллельно я делал наброски дизайн-документа, а также пробовал рисовать первые концепты. Уже тогда сформировалось видение игрового мира. Это мрачный фентези-сеттинг, в котором показана история борьбы некоего королевства за жизнь. Но борьба эта не та, что можно выиграть тупым напором, ведь сама судьба стала одним из противников для 4 гильдий на службе короля.

Кое-что я выкладывал в свою небольшую группу в одной из социальных сетей, которую вел еще со времени учебы в университете, будучи начинающим стримером. Через несколько месяцев мне написал мой будущий партнер по команде и предложил свои услуги программиста. Тогда, 26 апреля 2016 года и началась полномасштабная разработка пока еще безымянной игры, которая позже получит название Fated Kingdom.

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (board game, indie, дневники разработки, Инди, инди, настолка, настольная игра)

После обсуждения моих наработок было решено реализовать необычную идею для видеоигры — как можно большую свободу действий. На тот момент мы уже досконально изучили рынок и поняли, что практически все цифровые адаптации настольных игр лишены главного преимущества оригиналов, а именно возможности лично «пощупать» игру: брать карты из колоды, двигать фигурки и бросать кубики.

Большинство цифровых настолок напрочь заскриптованы и являются скорее частично интерактивными аналогами настоящих настольных игр. Talisman: Digital Edition, Gremlins, Inc., The Witcher Adventure Game — это типичные примеры таких цифровых адаптаций. Безусловно, они качественные и в них интересно играть по сети, но это не совсем то, чего люди ждут от реальной настолки.

Здесь еще никто не оставил комментарий