DuCats Games DuCats Games

Jusper, у нас почти постоянно битвы, поэтму смсла убирать оружие нет - лишняя работа только и гемор с контроллером.
Ну а кабан - это же игра с юмором) От удара по нему он визжит, но не останавливается....

Jusper Jusper

DuCats Games, имхо, игре не хватает разделения на Combat/Не Combat. Может, типа если оружие достал - у персонажа один пресет анимаций - более боевой что ли.
И схватка с кабаном выглядит по меньшей мере недоделанной...

Jusper Jusper

guniball, в смысле сочная :) это очень хороший результат. Здорово, что в динамике смотрится тоже хорошо.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, это превью страница. Ещё не запускали.

Jusper Jusper

Небольшой WIP меню экипировки для Slash Polygon.
Слева слоты, справа карточки предметов, которые можно в выбранный Слот экипировать.

Jusper Jusper

iRediKurou, кстати, я видел, что ваш проект вышел на Патреон? :)

Jusper Jusper

Razz, интро? :) или вообще задний фон?

Jusper Jusper

guniball, очень жирная картинка. Мне казалось, что я нечто похожее уже видел где-то? :)

iRediKurou iRediKurou

guniball, а сколько из них программистов?

iRediKurou iRediKurou

guniball, точно с 19 года? Группа вк датируется с декабря 14го

guniball guniball

iRediKurou, с мая 2019. В команде 4 человека

iRediKurou iRediKurou

guniball, с какой даты начали разработку и сколько человек в команде?

Razz Razz

Параллакс. Обрастает тентаклями потихоньку

guniball guniball

Это наш первый Screenshot Saturday. Совсем недавно мы анонсировали Wild Terra 2: New Lands — ММО-песочницу, вдохновлённую Ultima. Вы можете жить на Едином Материке — строиться, развиваться, охотиться,...

...
DuCats Games DuCats Games

Продолжаем работать над Мечеломом)

Razz Razz

alexprey, благодарствую, рад стараться)

Логотип проекта Fated Kingdom

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры

Небольшая заметка о том, как крохотная команда начала делать свой первый коммерческий проект — цифровую настольную игру без строго-запрограммированного игрового процесса.

Изначально никакой команды не было. Автор этих строк уже давно увлекался видеоиграми, а также являлся заядлым любителем провести время за пределами сети в компании с друзьями за настолками. Разумеется, на протяжении многих лет появлялись мысли о создании собственной настольной игры, но учеба и недостаток свободного времени не давали обратить эти мысли во что-то материальное.

Все началось в 2016 году, когда я наконец-то решил взяться за дело и начал изучать бесплатные движки — Unity3D, Game Maker Studio, Construct и даже ранние версии Unreal Engine. Практических знаний явно не хватало, особенно по части программирования и организации рабочего процесса. Я начал морально готовиться к 3-5 годам изучения матчасти.

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (board game, indie, дневники разработки, Инди, инди, настолка, настольная игра)

Параллельно я делал наброски дизайн-документа, а также пробовал рисовать первые концепты. Уже тогда сформировалось видение игрового мира. Это мрачный фентези-сеттинг, в котором показана история борьбы некоего королевства за жизнь. Но борьба эта не та, что можно выиграть тупым напором, ведь сама судьба стала одним из противников для 4 гильдий на службе короля.

Кое-что я выкладывал в свою небольшую группу в одной из социальных сетей, которую вел еще со времени учебы в университете, будучи начинающим стримером. Через несколько месяцев мне написал мой будущий партнер по команде и предложил свои услуги программиста. Тогда, 26 апреля 2016 года и началась полномасштабная разработка пока еще безымянной игры, которая позже получит название Fated Kingdom.

Разработка Fated Kingdom #1 - идея создания игры — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (board game, indie, дневники разработки, Инди, инди, настолка, настольная игра)

После обсуждения моих наработок было решено реализовать необычную идею для видеоигры — как можно большую свободу действий. На тот момент мы уже досконально изучили рынок и поняли, что практически все цифровые адаптации настольных игр лишены главного преимущества оригиналов, а именно возможности лично «пощупать» игру: брать карты из колоды, двигать фигурки и бросать кубики.

Большинство цифровых настолок напрочь заскриптованы и являются скорее частично интерактивными аналогами настоящих настольных игр. Talisman: Digital Edition, Gremlins, Inc., The Witcher Adventure Game — это типичные примеры таких цифровых адаптаций. Безусловно, они качественные и в них интересно играть по сети, но это не совсем то, чего люди ждут от реальной настолки.

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка