yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Tartal Tartal

Нарисовал очередной (считаю, пока что лучший) концепт злодейской расы пришельцев для Exterminator'а.
Начал придумывать вид брони, сделал шлем-маску, но пока это всё наброски. Броню буду переделывать, а шлем наверно просто улучшать...

...
Jusper Jusper

Mariya, отлично выглядит. Эдакий болотный домец.
Круто следующий раз рядом и саму героиню увидеть, чтобы масштабы и стилистику сравнить.

Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Логотип проекта Fated Kingdom

Разработка Fated Kingdom #3 - создание трейлера

Разработка Fated Kingdom #3 - создание трейлера

Создание видео о своей игре для показа широкой публике — это довольно нетривиальная задача для небольшой независимой команды. Вот как мы ее решили.

Разработка инди-проекта постоянно заставляет уступать и искать компромиссы. Многое из того, что доступно крупным издателям и известным студиям, реализовать попросту невозможно, когда за все отвечает лишь несколько человек. В случае с цифровой настольной игрой Fated Kingdom и того меньше — всего 2 разработчика. Но это не значит, что можно делать посредственный продукт!

Мы планомерно приближаемся к релизу. Проект прошел все необходимые процедуры для того, чтобы быть выпущенным в Steam, и остро встал вопрос презентации игры. Конечно, у нас уже есть кое-какие промо-материалы, но для оформления страницы в магазине нужен трейлер. Многие воспринимает это так, будто достаточно просто загрузить нарезку геймплейных моментов, но на самом деле все немного сложнее.

Разработка Fated Kingdom #3 - создание трейлера — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (Video, видео, Трейлер, трейлер, trailer, sony vegas, geforce experience, видеомонтаж)

Трейлер — это краткий обзор игры, который преследует сразу 2 цели. Во-первых, он должен демонстрировать основные механики и возможности. Это нужно для того, чтобы зритель мог понять, чего стоит ждать от игры. Во-вторых, с помощью трейлера происходит продвижение проекта. Поэтому хороший трейлер всегда показывает игру чуть лучше, чем она есть.

Инди-разработка накладывает множество ограничений, но обе эти задачи вполне выполнимы, если подходить к делу последовательно и с умом. Первым делом мы набросали общий план трейлера: короткий видеоролик, синхронизированный в такт стилистически подходящей музыки, который показывает самые главные особенности игры:

  • Настольная игра в цифровой форме;
  • Мультиплеер для 4 человек;
  • Песочница с полной свободой действий;
  • Реалистичная физика;
  • Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

В команде некому ваять крутые кат-сцены и писать музыку, так что от первого мы сразу отказались, а второе начали искать в сети. В конечном итоге выбор пал на композицию «Division» за авторством широко известного в узких кругах Кевина Маклауда, который предоставляет свою музыку по лицензии CC BY 3.0. Конечно, пришлось изрядно постараться, чтобы перебрать завалы его музыки, но это того стоило.

Далее мы отсняли футажи с помощью GeForce Experience (поставляется вместе с драйверами современных видеокарт Nvidia) и принялись за монтаж в Sony Vegas. Сначала две краткие заставки с логотипом нашей студии и движка, который мы используем, потом геймплей, а в конце — анимированный ключевой арт с упоминанием того, что игра скоро появится в Steam.

Сложнее всего было подогнать видео к музыке так, чтобы все переходы происходили в одном и том же ритме. Также нам потребовалось немного разобраться в работе со слоями и эффектами, чтобы сделать красивую заставку. В остальном же трейлер выполнен довольно просто, но при этом не выглядит как обычная геймплейная нарезка.



Как мило курсорчик на треке Маклауде приплясывает. :)

Kozinaka, ага. Видно, что человек свое дело любит.

Я бы на моменте мрачного и жестокого фентезийного момента сделал бы прокрутку карт на весь экран

А так очень нравится визуальный стиль игры

alexprey, мы уже после сообразили, что так стоило сделать. В релизный трейлер точно добавим.

GameLiberty, так это еще не финальный его вариант?! Тогда это хорошо, что есть возможность поправить) Добавлю тогда еще такие моменты:

  1. Хорошее вступление
  2. 12-14 секунда: там в музыке как-раз на 11 сек есть отличный переход, для отображения флагов и надписи про мультиплеер
  3. 16-21 сек.: странные мерцания, я так подозреваю, что хотелось попасть в такт, но чуть-чуть сбились они
  4. 24-28 сек: отличный проход
  5. 36-39 сек: было бы круто подстроить чтобы бросок проихошел в момент завершения такта
  6. 40-45 сек: повтор?
  7. 46-57 сек: проход по картам, о чем я уже говорил в комменте выше
  8. Завершение отличное :)

Надеюсь помог :0

alexprey, это трейлер раннего доступа. Мы выложили игру в Steam в мае, а полный релиз планируется летом-осенью следующего года. За фидбек спасибо, как освобожусь с работы - обязательно погляжу ваши комментарии по таймингам!