alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Логотип проекта Fated Kingdom

Разработка Fated Kingdom #3 - создание трейлера

Разработка Fated Kingdom #3 - создание трейлера

Создание видео о своей игре для показа широкой публике — это довольно нетривиальная задача для небольшой независимой команды. Вот как мы ее решили.

Разработка инди-проекта постоянно заставляет уступать и искать компромиссы. Многое из того, что доступно крупным издателям и известным студиям, реализовать попросту невозможно, когда за все отвечает лишь несколько человек. В случае с цифровой настольной игрой Fated Kingdom и того меньше — всего 2 разработчика. Но это не значит, что можно делать посредственный продукт!

Мы планомерно приближаемся к релизу. Проект прошел все необходимые процедуры для того, чтобы быть выпущенным в Steam, и остро встал вопрос презентации игры. Конечно, у нас уже есть кое-какие промо-материалы, но для оформления страницы в магазине нужен трейлер. Многие воспринимает это так, будто достаточно просто загрузить нарезку геймплейных моментов, но на самом деле все немного сложнее.

Разработка Fated Kingdom #3 - создание трейлера — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (Video, видео, Трейлер, трейлер, trailer, sony vegas, geforce experience, видеомонтаж)

Трейлер — это краткий обзор игры, который преследует сразу 2 цели. Во-первых, он должен демонстрировать основные механики и возможности. Это нужно для того, чтобы зритель мог понять, чего стоит ждать от игры. Во-вторых, с помощью трейлера происходит продвижение проекта. Поэтому хороший трейлер всегда показывает игру чуть лучше, чем она есть.

Инди-разработка накладывает множество ограничений, но обе эти задачи вполне выполнимы, если подходить к делу последовательно и с умом. Первым делом мы набросали общий план трейлера: короткий видеоролик, синхронизированный в такт стилистически подходящей музыки, который показывает самые главные особенности игры:

  • Настольная игра в цифровой форме;
  • Мультиплеер для 4 человек;
  • Песочница с полной свободой действий;
  • Реалистичная физика;
  • Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

В команде некому ваять крутые кат-сцены и писать музыку, так что от первого мы сразу отказались, а второе начали искать в сети. В конечном итоге выбор пал на композицию «Division» за авторством широко известного в узких кругах Кевина Маклауда, который предоставляет свою музыку по лицензии CC BY 3.0. Конечно, пришлось изрядно постараться, чтобы перебрать завалы его музыки, но это того стоило.

Далее мы отсняли футажи с помощью GeForce Experience (поставляется вместе с драйверами современных видеокарт Nvidia) и принялись за монтаж в Sony Vegas. Сначала две краткие заставки с логотипом нашей студии и движка, который мы используем, потом геймплей, а в конце — анимированный ключевой арт с упоминанием того, что игра скоро появится в Steam.

Сложнее всего было подогнать видео к музыке так, чтобы все переходы происходили в одном и том же ритме. Также нам потребовалось немного разобраться в работе со слоями и эффектами, чтобы сделать красивую заставку. В остальном же трейлер выполнен довольно просто, но при этом не выглядит как обычная геймплейная нарезка.



Как мило курсорчик на треке Маклауде приплясывает. :)

Kozinaka, ага. Видно, что человек свое дело любит.

Я бы на моменте мрачного и жестокого фентезийного момента сделал бы прокрутку карт на весь экран

А так очень нравится визуальный стиль игры

alexprey, мы уже после сообразили, что так стоило сделать. В релизный трейлер точно добавим.

GameLiberty, так это еще не финальный его вариант?! Тогда это хорошо, что есть возможность поправить) Добавлю тогда еще такие моменты:

  1. Хорошее вступление
  2. 12-14 секунда: там в музыке как-раз на 11 сек есть отличный переход, для отображения флагов и надписи про мультиплеер
  3. 16-21 сек.: странные мерцания, я так подозреваю, что хотелось попасть в такт, но чуть-чуть сбились они
  4. 24-28 сек: отличный проход
  5. 36-39 сек: было бы круто подстроить чтобы бросок проихошел в момент завершения такта
  6. 40-45 сек: повтор?
  7. 46-57 сек: проход по картам, о чем я уже говорил в комменте выше
  8. Завершение отличное :)

Надеюсь помог :0

alexprey, это трейлер раннего доступа. Мы выложили игру в Steam в мае, а полный релиз планируется летом-осенью следующего года. За фидбек спасибо, как освобожусь с работы - обязательно погляжу ваши комментарии по таймингам!