Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Fated Kingdom

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры

На первый взгляд может показаться, что написание руководства о том, как играть в собственную игру, это довольно просто. Ничего подобного!

А зачем вообще их писать, если речь идет о видеоигре? Ведь обычно исполнение правил и проверка тех или иных условий всецело делегирована программе. В этом и заключается главная особенность Fated Kingdom — эта игра никак не контролирует выполнение правил, предоставляя участникам партии возможность самими решать, по каким правилам они хотят играть.

Тем не менее, наша обязанность как разработчиков в том, чтобы изначально снабдить игру подробным руководством. Правила начали писаться еще тогда, когда самой игры еще не было принципе. Но уже тогда автор этих строк четко знал, как примерно она должна выглядеть и играться. Итак, что из себя представляет наш проект?

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (board game, настолка, настольная игра, правила, книга правил, rulebook)

Если отбросить сложные термины и говорить простым языком, то Fated Kingdom — это пошаговое приключение, в котором может принять участие до 4 человек. Действие игры разворачивается в вымышленном фэнтезийном мире, а точнее в одном из его королевств. Его олицетворяет игровая доска, на которой есть 40 клеток, каждая из которых — это отдельная локация.

Персонажи игроков путешествуют по доске с помощью кубика, сражаются с разными недружелюбными существами, а найденные трофеи обменивают на экипировку и победные очки. Этот простой концепт популярен как в настолках, так и в видеоиграх. Конечно, у нас свои собственные уникальные задумки, но это тема для отдельного дневника.

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (board game, настолка, настольная игра, правила, книга правил, rulebook)

В самой первой редакции правил мы описали абсолютно все аспекты игрового процесса, начиная от выбора очередности ходов и заканчивая обширным списком домашних правил, которыми можно разнообразить игровой процесс. На выходе мы получили документ из 26 страниц (примерно 42 тысячи символов) и очень сильно призадумались: а станет ли кто-нибудь все это читать?

Порог входа нужно учитывать всегда, неважно, о настольной или цифровой игре идет речь. Мы взяли за основу этот здоровенный черновик и принялись сокращать его, большие массивы текста заменяя лаконичными описаниями, а пространные обсуждения — поясняющими картинками. В итоге мы сократили объем примерно на треть.

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (board game, настолка, настольная игра, правила, книга правил, rulebook)

После этого настало время протестировать правила в деле. Мы распечатали почти весь контент игры, достали из пыльного ящика кубики и принялись играть. Через некоторое время мы обнаружили сразу несколько моментов, которые слишком сильно замедляют игру, делают ее слишком нудной и трудной для восприятия. Впоследствии мы исправили это, отредактировав правила.

Дальше на очереди были тесты на живых людях, если можно так выразиться. Мы позвали своих друзей и знакомых и предложили им сыграть. Многие аспекты правил были им непонятны, так что нам пришлось вновь полностью переписать правила, стараясь сделать так, чтобы все формулировки были однозначными. В итоге правила сократились наполовину и на текущий момент занимают 12 листов.

Разработка Fated Kingdom #4 - правила игры — Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр (board game, настолка, настольная игра, правила, книга правил, rulebook)

Эти правила мы и добавили в интерфейс игры, снабдив интерактивным оглавлением. Благодаря четкой структуре найти нужный фрагмент очень легко, а пара картинок легко заменила несколько страниц текста. Разумеется, это не предел совершенства, и в будущем мы точно внесем еще немало правок, но теперь разобраться в том, как играть в Fated Kingdom, может каждый.



Версия на русском будет приложена?

alexprey, русская версия правил есть и в игре (нужно сменить язык в настройках), и в свободном доступе. Вот ссылка: https://docs.google.com/document/d/1I7YuPicMjt7T1CYc6ubHrzvsj...

Мы специально выложили правила игры в свободный доступ, чтобы любой человек мог предварительно их изучить, прежде чем принимать решение о покупке.