danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Об игре

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске.

Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Настольная песочница - все как в жизни

Начав разработку, мы поставили себе цель подарить игрокам удовольствие, проводимое за настоящим игровым столом с красочной доской, с колодами карт, кубиками и фигурками героев. Для этого мы реализовали все главные преимущества настоящих «настолок», наиболее важным из которых мы считаем полную свободу действий. Партия проходит в реальном времени, а все действия ее участники делают вручную.

Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ключевые особенности

Классическая настольная игра в цифровой форме
Мультиплеер для 4 человек
Динамическая игровая доска с генерацией клеток
Песочница с полной свободой действий
Реалистичная физика
Мрачный и жестокий фэнтези-мир

Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В отличие от многих других цифровых настольных игр, Fated Kingdom никак не контролирует выполнение правил на программной стороне. Они четко прописаны в отдельном руководстве, которое доступно в меню. Как и в реальной жизни, игроки сами должны следить, чтобы партия шла по правилам. При желании и обоюдном согласии правила могут быть изменены, сокращены или дополнены. И, конечно же, за столом можно жульничать. Главное, чтобы оппоненты не заметили этого!

Сюжет и мир

Действие Fated Kingdom разворачивается в мрачном фэнтезийном мире. Королевство Кинмарр заполонили чудовища, мародеры и нежить. Простой люд в страхе покидает поля, которые уже давно не дают урожая, а вся армия погибла на войне. Кажется, что сама Судьба хочет, чтобы страна погрузилась в пучину отчаяния и хаоса.

Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Чтобы противостоять многочисленным напастям и вернуть контроль над страной, король призывает на помощь своих самых верных слуг. Игроки берут на себя роль членов могущественных гильдий, каждая из которых имеет собственную историю и набор способностей. Несмотря на большие различия между гильдиями, все они заинтересованы в том, чтобы спасти королевство.

На момент начала игры уже прошло 10 лет, и за это время гильдии так и не преуспели в своей миссии. Королевство сжалось до столицы, нескольких крупных городов и опустошенных войной земель в их окрестностях. Четкой линии сюжета в игре нет, но на картах можно найти краткие заметки, по которым узнать о мире и населяющих его существах.

Сюжет и мир

Главной целью игры является охота на враждебных существ. Игроки отправляются в затяжные патрули по разоренным и обезображенным войной землям и охотятся на врагов короны в обмен на золото и благосклонность правящей династии.

Одна из ключевых механик - Судьба. Ее уровень отражает готовность жителей Кинмарра бороться с многочисленными напастями. Судьба растет после каждого поражения игрока в бою, и когда она достигает критического значения, королевство распадается под натиском обстоятельств.

Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Начав с наиболее слабых противников, игроки получают первые боевые трофеи, которые можно обменять на снаряжение. Оно повысит шанс на то, что следующий патруль окажется успешным, и уровень Судьбы снизится. Игроки постоянно выбирают, как распорядиться имеющимися ресурсами - монетами, картами умений и предметами. Выбор одного игрока может полностью изменить ход всей партии.

Есть множество способов играть в Fated Kingdom. Игроки могут договориться между собой и действовать сообща, помогая друг другу в трудную минуту. Это сделает партию более длинной, но наверняка понравится любителям командной игры. Но правила не заставляют участников играть именно так. И если для успеха потребуется подставить, предать или даже нанести подлый удар в спину, то почему бы и не сделать это?

Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

План разработки

Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Скриншоты


Смотрите также:


Комментарии



GameLiberty, можете ссылки вынести отдельно в настройках проекта :)

А вообще выглядит очень круто!!

alexprey, благодарю, сначала не заметил вкладку интеграций.

Справка