alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Об игре

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске.

Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр

Настольная песочница - все как в жизни

Начав разработку, мы поставили себе цель подарить игрокам удовольствие, проводимое за настоящим игровым столом с красочной доской, с колодами карт, кубиками и фигурками героев. Для этого мы реализовали все главные преимущества настоящих «настолок», наиболее важным из которых мы считаем полную свободу действий. Партия проходит в реальном времени, а все действия ее участники делают вручную.

Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр

Ключевые особенности

Классическая настольная игра в цифровой форме
Мультиплеер для 4 человек
Динамическая игровая доска с генерацией клеток
Песочница с полной свободой действий
Реалистичная физика
Мрачный и жестокий фэнтези-мир

Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр

В отличие от многих других цифровых настольных игр, Fated Kingdom никак не контролирует выполнение правил на программной стороне. Они четко прописаны в отдельном руководстве, которое доступно в меню. Как и в реальной жизни, игроки сами должны следить, чтобы партия шла по правилам. При желании и обоюдном согласии правила могут быть изменены, сокращены или дополнены. И, конечно же, за столом можно жульничать. Главное, чтобы оппоненты не заметили этого!

Сюжет и мир

Действие Fated Kingdom разворачивается в мрачном фэнтезийном мире. Королевство Кинмарр заполонили чудовища, мародеры и нежить. Простой люд в страхе покидает поля, которые уже давно не дают урожая, а вся армия погибла на войне. Кажется, что сама Судьба хочет, чтобы страна погрузилась в пучину отчаяния и хаоса.

Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр

Чтобы противостоять многочисленным напастям и вернуть контроль над страной, король призывает на помощь своих самых верных слуг. Игроки берут на себя роль членов могущественных гильдий, каждая из которых имеет собственную историю и набор способностей. Несмотря на большие различия между гильдиями, все они заинтересованы в том, чтобы спасти королевство.

На момент начала игры уже прошло 10 лет, и за это время гильдии так и не преуспели в своей миссии. Королевство сжалось до столицы, нескольких крупных городов и опустошенных войной земель в их окрестностях. Четкой линии сюжета в игре нет, но на картах можно найти краткие заметки, по которым узнать о мире и населяющих его существах.

Сюжет и мир

Главной целью игры является охота на враждебных существ. Игроки отправляются в затяжные патрули по разоренным и обезображенным войной землям и охотятся на врагов короны в обмен на золото и благосклонность правящей династии.

Одна из ключевых механик - Судьба. Ее уровень отражает готовность жителей Кинмарра бороться с многочисленными напастями. Судьба растет после каждого поражения игрока в бою, и когда она достигает критического значения, королевство распадается под натиском обстоятельств.

Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр

Начав с наиболее слабых противников, игроки получают первые боевые трофеи, которые можно обменять на снаряжение. Оно повысит шанс на то, что следующий патруль окажется успешным, и уровень Судьбы снизится. Игроки постоянно выбирают, как распорядиться имеющимися ресурсами - монетами, картами умений и предметами. Выбор одного игрока может полностью изменить ход всей партии.

Есть множество способов играть в Fated Kingdom. Игроки могут договориться между собой и действовать сообща, помогая друг другу в трудную минуту. Это сделает партию более длинной, но наверняка понравится любителям командной игры. Но правила не заставляют участников играть именно так. И если для успеха потребуется подставить, предать или даже нанести подлый удар в спину, то почему бы и не сделать это?

Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр

План разработки

Fated Kingdom — DevTribe: Разработка игр

Скриншоты

?>



GameLiberty, можете ссылки вынести отдельно в настройках проекта :)

А вообще выглядит очень круто!!

alexprey, благодарю, сначала не заметил вкладку интеграций.