danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта IronMeat

IronMeat — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Run and gun

Попытка сделать игру в духе старой школы - с гигатоннами врагов, веерами пуль и злыми боссами. Особого описания тут не требуется - беги вперёд, стреляй во всё что движется или мигает и проявляй чудеса акробатики при увороте от врагов и снарядов.
Вас ждут простое управление, графика в стиле пиксельарт, настраиваемая сложность и 10 уровней зубодробительной мясорубки.

Команда разработчиков:
Идея, программирование, пиксель-арт: Razz (Иван Суворов)
Музыка: Darkman007 http://darkman007.untergrund.net/
Сценарий: Aeternus96

Соц. сети:
https://vk.com/iron_meat_game
https://twitter.com/Ivan78607447

Скриншоты

Смотрите также:


Комментарии



Выглядит крайне годно) Только вот надо поработать над звуками и музыкой ещё. Я бы посоветовал сделать их не 8-ми а 16-ти битными. Как например в Contra Hard Corps. Ну и неплохо было бы насытить уровни большим количеством врагов. И тогда, на мой взгляд будет вобще топ)

DraidyDroid, это далеко не финальный вариант, многое, наверное, ещё не раз переделаю (да и уже переделывал). Левелдизайн на самом деле сложная штука, надо руку набить. По поводу музыки пожелания тоже будут учитываться.
А вообще спасибо, рад стараться :D

Справка