Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

Логотип проекта Exterminator

Партия скриншотов

Партия скриншотов

Льём картиночки

Во время своего выката на природу я много думал о дизайне уровней, методах их построения и прочем. В связи с этим есть прогресс.

Телепортационная

Уже на данном примере можно подметить важное изменение - текстуры стен, пола и потолка. Решил их таки сменить и, вроде, результат стал лучше.

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (3D, ue4, Unreal Engine, screenshot, design)

Также стал потихоньку избавляться от использования BSP-брашей движка при проектировании локаций, предпочитая сразу моделировать недостающие ассеты.

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (3D, ue4, Unreal Engine, screenshot, design)

BSP-браши нехило нагружают редактор, а каждое изменение их положения выкатывает массивный кэш на ЖД. (По крайней мере при их интенсивном использовании)

Арене пока не хватает некоторых деталей (в том числе геймплейных), которые будут добавлены позже.

Лестницы

Деталями избавление от "тирании" BSP-брашей дело не обошлось. Ниже на скриншотах локация построена без их использований, лишь большими плоскостями. Визуально разницы нет. Впрочем, просто вот скриншоты:

Место пока ещё не доработано.

Сервисные тоннели

Бродя по коридорам, можно найти вот такие вот решётки:

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (3D, ue4, Unreal Engine, screenshot, design)

Их можно выбить и попасть в сервисные тоннели, соединяющие разные части уровня или имеющие секреты\пути к секретам. Раньше и они были квадратными, неудобными в построении и с другими текстурами. Решил данный вопрос:

Пока тоннели пустые, но в скором времени они обзаведутся деталями, различными секциями и прочими декоративными элементами.

Со светом на скриншотах работа особо не проводилась, добавлен просто для видимости, даже не запекался.

На этом показ результата двухдневной непринужденной работы окончен.



Стилистика прекрасна, но есть ощущения что нехватает поверх пост процессинга для повышения контраста между светлыми и темными тонами. Ну и цветных элементов ярких для экпрессивности. Было бы вообще круто!

Подождите, так это разве не тот Exterminator, где действия происходят на какой-то другой планете с кучей монстров?

Dreaman, нет, тут недавно как раз был конфуз на тему одинаковых имен у проектов

Напомни, где конкретно происходит игровое действие? По антуражу не могу понять сервисные тоннели чего?

Jusper, крупная космическая станция слилась с карликовой планетой в результате пространственных аномалий.

kirsakshlil, понял. Местами очень крутые картинки попадаются, такой сюр-сюрович.
Но в некоторых картинках контекст уровня непонятен, но можно списать на прототип. Работа со светом и в частности с бликами огонь.
Если будет возможность, покажи как в динамике выглядит.

alexprey, хм, ну ясно. Это конечно не очень приятная ситуация. Видимо кому-то рано или поздно придётся всё-таки свой проект переназывать.
Надеюсь здесь не появится какой-нибудь новый проект с названием "Mental State". Я такое могу не пережить ))

Справка