Jusper Jusper

LongbowMan,

Вроде бы это есть. Но не красным, а розовым.

LongbowMan LongbowMan

Правильно сделали, что энергия теперь динамическая, раньше вообще не замечал, как она заканчивается. Было бы круто, если бы она мигала красным, когда она закончилась, а игрок пытается совершить действие...

Jusper Jusper

DuCats Games, я услышал. Странновато просто показалось. Уберкабан, почти как в Dark Souls :)

DuCats Games DuCats Games

Jusper, у нас почти постоянно битвы, поэтму смсла убирать оружие нет - лишняя работа только и гемор с контроллером.
Ну а кабан - это же игра с юмором) От удара по нему он визжит, но не останавливается....

Jusper Jusper

DuCats Games, имхо, игре не хватает разделения на Combat/Не Combat. Может, типа если оружие достал - у персонажа один пресет анимаций - более боевой что ли.
И схватка с кабаном выглядит по меньшей мере недоделанной...

Jusper Jusper

guniball, в смысле сочная :) это очень хороший результат. Здорово, что в динамике смотрится тоже хорошо.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, это превью страница. Ещё не запускали.

Jusper Jusper

Небольшой WIP меню экипировки для Slash Polygon.
Слева слоты, справа карточки предметов, которые можно в выбранный Слот экипировать.

Jusper Jusper

iRediKurou, кстати, я видел, что ваш проект вышел на Патреон? :)

Jusper Jusper

Razz, интро? :) или вообще задний фон?

Jusper Jusper

guniball, очень жирная картинка. Мне казалось, что я нечто похожее уже видел где-то? :)

iRediKurou iRediKurou

guniball, а сколько из них программистов?

iRediKurou iRediKurou

guniball, точно с 19 года? Группа вк датируется с декабря 14го

guniball guniball

iRediKurou, с мая 2019. В команде 4 человека

iRediKurou iRediKurou

guniball, с какой даты начали разработку и сколько человек в команде?

Razz Razz

Параллакс. Обрастает тентаклями потихоньку

Логотип проекта Exterminator

Партия скриншотов

Партия скриншотов

Льём картиночки

Во время своего выката на природу я много думал о дизайне уровней, методах их построения и прочем. В связи с этим есть прогресс.

Телепортационная

Уже на данном примере можно подметить важное изменение - текстуры стен, пола и потолка. Решил их таки сменить и, вроде, результат стал лучше.

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

Также стал потихоньку избавляться от использования BSP-брашей движка при проектировании локаций, предпочитая сразу моделировать недостающие ассеты.

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

BSP-браши нехило нагружают редактор, а каждое изменение их положения выкатывает массивный кэш на ЖД. (По крайней мере при их интенсивном использовании)

Арене пока не хватает некоторых деталей (в том числе геймплейных), которые будут добавлены позже.

Лестницы

Деталями избавление от "тирании" BSP-брашей дело не обошлось. Ниже на скриншотах локация построена без их использований, лишь большими плоскостями. Визуально разницы нет. Впрочем, просто вот скриншоты:

Место пока ещё не доработано.

Сервисные тоннели

Бродя по коридорам, можно найти вот такие вот решётки:

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

Их можно выбить и попасть в сервисные тоннели, соединяющие разные части уровня или имеющие секреты\пути к секретам. Раньше и они были квадратными, неудобными в построении и с другими текстурами. Решил данный вопрос:

Пока тоннели пустые, но в скором времени они обзаведутся деталями, различными секциями и прочими декоративными элементами.

Со светом на скриншотах работа особо не проводилась, добавлен просто для видимости, даже не запекался.

На этом показ результата двухдневной непринужденной работы окончен.

Смотрите также:


Комментарии



Стилистика прекрасна, но есть ощущения что нехватает поверх пост процессинга для повышения контраста между светлыми и темными тонами. Ну и цветных элементов ярких для экпрессивности. Было бы вообще круто!

Подождите, так это разве не тот Exterminator, где действия происходят на какой-то другой планете с кучей монстров?

Dreaman, нет, тут недавно как раз был конфуз на тему одинаковых имен у проектов

Напомни, где конкретно происходит игровое действие? По антуражу не могу понять сервисные тоннели чего?

Jusper, крупная космическая станция слилась с карликовой планетой в результате пространственных аномалий.

kirsakshlil, понял. Местами очень крутые картинки попадаются, такой сюр-сюрович.
Но в некоторых картинках контекст уровня непонятен, но можно списать на прототип. Работа со светом и в частности с бликами огонь.
Если будет возможность, покажи как в динамике выглядит.

alexprey, хм, ну ясно. Это конечно не очень приятная ситуация. Видимо кому-то рано или поздно придётся всё-таки свой проект переназывать.
Надеюсь здесь не появится какой-нибудь новый проект с названием "Mental State". Я такое могу не пережить ))

Справка