Jusper Jusper

alexprey, не без особенностей.
Я бы не рекомендовал использовать тапкор для монетизации, но для кары пиратов - самое то.

alexprey alexprey

Jusper, о, а можно подробнее?

Jusper Jusper

alexprey, точно. Это наш же и был плагин, против сторонних левых скачивалок :)

alexprey alexprey

Но к сожалению приложение оказалось хакнутым со встроеным вирусом рекламы, показывает баннеры рекламные периодически поверх всех приложений. Так что пришлось снести. Опробовал только обучение и первые минут 15 монотонной ловли досок...

alexprey alexprey

Jusper, оу, ну это значительно лучше)

Jusper Jusper

alexprey,

Я просто не уверен, что 1.154 была последней на момент жизни версией.

alexprey alexprey

Jusper, о да, джостик реально для сверхразума. Хотя вроде почти везде такое используется, но тут все как то иначе.
Зы. Обучение прошел с 3 раза. На второй раз опять какой то баг с акулой был. Анимация у пнрса вклюяилась...

Jusper Jusper

alexprey,

Вот про это я напишу следующую статью.

Jusper Jusper

alexprey,

Там много недоработок, я уже все и не упомню.

ASH2 ASH2

Jusper, надо прожать несколько раз на WASD в произвольном порядке. Количество прожатий зависит от того, сколько ХП осталось у хэдкраба до нападения.

alexprey alexprey

О, а еще игра не паузилась в свернутом режиме :D

Jusper Jusper

alexprey,

Тереть экран пальцем вверх-вниз :)

alexprey alexprey

Jusper, а что делать то с акуло1 когда кусь случается?

Jusper Jusper

alexprey,

Там явная отсылка первой фразой :)

Jusper Jusper

alexprey,

Клевое багло. Никогда такого не ловили кстати. Персонаж в туторе так-то бессмертный :D

alexprey alexprey

Jusper, мда, я поиграл это лютый трындец)

Начало похоже на тес)

Логотип проекта Exterminator

TitanZ -- Bossfight

TitanZ -- Bossfight

Добрался я таки до боссфайта и стал думать, что с ним делать. В моих планах это был крупный босс. Для него есть крупная арена. И что с этим делать?

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Но для начала о самом боссе. На станции, по мимо персонажа игрока, разрабатывались и другие боевые единицы нового класса. Одним из таких и является TitanZ. Это большая боевая машина, более продвинутая модель TitanX. В отличие от предшественника имеет не только молот, но и два тяжеловесных орудия за плечами - тройной ракетомёт и лазерная установка - несколько уменьшенные версии которых игрок сможет использовать в будущем. Впрочем, молот стал также массивнее и поимел больше "шипованных" поверхностей, засчёт чего при прямом попадании наносит серьёзный урон. Также шипами обзавелась левая рука титана.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Трёхствольный ракетомёт используется не только для стрельбы очередями в сторону противника, но и для залпов вверх с целью совершить удар по площади. С целью избежать нанесения урона самого себе титан активирует щит на это время.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Стоит отметить, что у босса не сильно получается попадать по игроку. Не стоит забывать, что данные модели всё еще находятся (находились) на стадии разработки, и не все системы могут работать в совершенстве. Впрочем каждое попадание - серьёзная угроза игроку. Так, прямое попадание из лазерной установки может запросто стать летальным даже в самом начале.

В основном титан кружит вокруг игрока, а в случае сближения старается отойти или ударить молотом.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Но ведь просто ходить - скучно, не так ли? Для решения этой проблемы существует вторая фаза, наступающая после получения 25% повреждений.

Во время второй фазы босс становится активнее. Именно здесь он начинает использовать залп по площади, а сам ракетомёт начинает стрелять быстрее и в 2 раза дольше. Он даже иногда начинает сам подбегать к игроку в плотную, чтобы ударить.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Но самая прелесть второй фазы - мотодроны. Они начинают носиться по всей арене от одной стены к другой, затрудняя движение. Столкновение с ним также может стать летальным. Уничтожению не подлежит.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Я долго думал, как же давать во время этого босс-файта оружие игроку. В итоге решил просто сбрасывать с потолка трупы с оружием.

"Эти бойцы должны были прийти на помощь, но что-то пошло не так."

Колонны на заднем плане отражают показатель здоровья босса, а не просто декорация.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: Разработка игр (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

А вот собственно и сам геймплей:

Там в начале даже есть подобие кат-сцены. Я, увы, не аниматор, поэтому качество её соответствующее.

И вот еще, к концу сентября (ну или хотя бы в течение октября) планирую собрать геймплейное демо части третьего уровня.



Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал)
С мертвых бойцов улыбнулся, это реально очень необычная и забавная затея, особенно если это обыграть в диалогах, как это было сделано в Portal 2, там был похожий момент
Кат сцена хороша!

Но самая прелесть второй фазы - мотодроны. Они начинают носиться по всей арене от одной стены к другой, затрудняя движение. Столкновение с ним также может стать летальным. Уничтожению не подлежит.

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит. Но вот ощущения байков отсутствуют, возможно, если добавить им пылевой (или другой) трейл - будет создаваться ощущение, что они, собственно, едут.

Справка