Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Exterminator

TitanZ -- Bossfight

TitanZ -- Bossfight

Добрался я таки до боссфайта и стал думать, что с ним делать. В моих планах это был крупный босс. Для него есть крупная арена. И что с этим делать?

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Но для начала о самом боссе. На станции, по мимо персонажа игрока, разрабатывались и другие боевые единицы нового класса. Одним из таких и является TitanZ. Это большая боевая машина, более продвинутая модель TitanX. В отличие от предшественника имеет не только молот, но и два тяжеловесных орудия за плечами - тройной ракетомёт и лазерная установка - несколько уменьшенные версии которых игрок сможет использовать в будущем. Впрочем, молот стал также массивнее и поимел больше "шипованных" поверхностей, засчёт чего при прямом попадании наносит серьёзный урон. Также шипами обзавелась левая рука титана.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Трёхствольный ракетомёт используется не только для стрельбы очередями в сторону противника, но и для залпов вверх с целью совершить удар по площади. С целью избежать нанесения урона самого себе титан активирует щит на это время.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Стоит отметить, что у босса не сильно получается попадать по игроку. Не стоит забывать, что данные модели всё еще находятся (находились) на стадии разработки, и не все системы могут работать в совершенстве. Впрочем каждое попадание - серьёзная угроза игроку. Так, прямое попадание из лазерной установки может запросто стать летальным даже в самом начале.

В основном титан кружит вокруг игрока, а в случае сближения старается отойти или ударить молотом.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Но ведь просто ходить - скучно, не так ли? Для решения этой проблемы существует вторая фаза, наступающая после получения 25% повреждений.

Во время второй фазы босс становится активнее. Именно здесь он начинает использовать залп по площади, а сам ракетомёт начинает стрелять быстрее и в 2 раза дольше. Он даже иногда начинает сам подбегать к игроку в плотную, чтобы ударить.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Но самая прелесть второй фазы - мотодроны. Они начинают носиться по всей арене от одной стены к другой, затрудняя движение. Столкновение с ним также может стать летальным. Уничтожению не подлежит.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

Я долго думал, как же давать во время этого босс-файта оружие игроку. В итоге решил просто сбрасывать с потолка трупы с оружием.

"Эти бойцы должны были прийти на помощь, но что-то пошло не так."

Колонны на заднем плане отражают показатель здоровья босса, а не просто декорация.

TitanZ -- Bossfight — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (boss, exterminator, fight, titanz, ue4)

А вот собственно и сам геймплей:

Там в начале даже есть подобие кат-сцены. Я, увы, не аниматор, поэтому качество её соответствующее.

И вот еще, к концу сентября (ну или хотя бы в течение октября) планирую собрать геймплейное демо части третьего уровня.

Смотрите также:


Комментарии



Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал)
С мертвых бойцов улыбнулся, это реально очень необычная и забавная затея, особенно если это обыграть в диалогах, как это было сделано в Portal 2, там был похожий момент
Кат сцена хороша!

Но самая прелесть второй фазы - мотодроны. Они начинают носиться по всей арене от одной стены к другой, затрудняя движение. Столкновение с ним также может стать летальным. Уничтожению не подлежит.

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит. Но вот ощущения байков отсутствуют, возможно, если добавить им пылевой (или другой) трейл - будет создаваться ощущение, что они, собственно, едут.

Справка