"Миллионы лет назад они восстали и уничтожили ваш род. Миллионы лет они доказывали беспрекословное превосходство машинного разума над органическим мусором. Но ты не сдавался. Пускай ни предатели, ни трансформация не помешают тебе устроить им настоящий геноцид."
Вы - Непреклонный экстерминатор, последний представитель собственной расы, поселившийся в теле машины.
Вас ждет:
- Динамичный шутер
- Мощный экшен
- Множество различных противников
- Множество мощных необычных пушек
- Крупные и разнообразные уровни
- Бесконечный геноцид
Скриншоты:
Концепты:
Видео:
Ссылки
- Следить за проектом можно в Reptiload
- С саундтреком помогает DeaDogMusic
Смотрите также:
Комментарии
С освещением бы поработать, 80% времени в видео наблюдаю просто черный экран и звуки...
Идея с вырыванием орудий и дальнейшем их использованием - интересная)
alexprey, да, со светом беда. Я всячески эксперементирую с ним, чтобы и все видно было, но и чтобы не было прямо таки уж ярко. (На этот баланс также влияют объекты с эмиссией, партиклы и проджектайлы в том числе, а также постобработка) Этот момент все еще в процессе.
Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде, что за движок?
Jusper, много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.
много где временно используются BSP-браши, пока моделей нет. Со светом и пост обработкой я в процессе настройки.
Понял. Как я сказал ранее, динамичненько.
Как будет, что еще показать - показывай :)
О, обновленную шапку завезли! Выглядит прям огонь!)
Чет побери, саунд очень хорош!
Над практичностью в левел дизайне стоит поработать. У вас лестница заканчивается ровно посередине огромной щелью между двумя платформами. Как раз чтобы там нога застряла)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]