danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Red Planet RTS

Red Planet RTS

Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Это PvE стратегия в реальном времени. Классический геймплей RedAlert и CnC в перемешку с играми как Warcraft или Dawn of War. Реиграбельность и Rpg элементы так же присутствуют.

Разработчик: Дмитрий Чаранков.
Платформы: PC
Группа в ВК: https://vk.com/redplanetrts
жанр: Классическая РТС с элементами РПГ и метаигрой.
Движок: Unity3D

Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Игра
Игра в сеттинге смешанного киберпанка и дизельпанка. Все покрыто толстым слоем сажи, повсюду индустриальные отходы и радиоактивный пепел. Игра повествует о вечной войне двух мощнейших фракций.
Обе фракции отличаются по набору зданий, юнитов и геймплею. Но в любом случае, какую фракцию бы вы не выбрали, вы найдете тактику для себя.

Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Одиночный режим
Одиночная игра, это основной режим в игре и представляет он собой песочницу, в которой вы можете выполнять как сюжетные миссии так и заниматься чем-то другим, например, прокачкой, дополнительными и побочными заданиями и сбором информации для раскрытия лора игры.

Так же в игре будет предоставлен набор специальных миссий, которые можно проходить независимо от прогресса в компании. Этот режим направлен на большую реиграбельность, благодаря ростерной системе зданий, множеству врагов и юнитов со своими скилами и механиками.
Так же в игре есть боссы.

Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Мультиплеер
Мультиплеера в игре нет. Это вызвано по техническим и финансовым причинам.
Но это и не плохо! Ведь в игре есть множество других игровых особенностей (механик), которые в мультиплеере выглядели бы не так круто, как в PvE.

Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



В чем предполагается RPG?

Jusper, Ну есть такая вот тема. https://devtribe.ru/files/100043/1001005/comments/1008276/ban... Есть диалоги с различными сюжетными ветками. Есть нпс в секторах за которые воюем. Ну и дальше по списку.

RtsDimon, каждая единица техники апгрейдится?
Это прикольная. Что-то похожее видел в Art of War 3 на Android. Только там еще миллион прокачек, как нормальной мобилке :)

Jusper, Да, апгрейдится. Есть 2 типа апгрейдов ,это глобальные и локальные. Глобальные делятся на вкачку абилок юниту и просто апгрейдов, а локальные на 1из 3-х апгрейдов обычных и уникальных за звания.

Очень стильный графон, люблю когда подчёркнуто рисованная графика сочетается с 3д. Главное, чтобы локации были достаточно разнообразными - однообразная серая пустыня хоть и соответствует сеттингу, но быстро надоест.

LongbowMan, Спасибо. На счет проработки, ну одно я знаю точно, что только серой пустыней не обойдется. :)

Клёвый визуальный стиль!

По скринам и концепции очень напоминает They Are Billions. Будет так же сложно?

Kozinaka, Я думаю да. Но не везде.

Стиль просто.. вау.
Надеюсь, вы не будите оставлять вышку №1 и вышку №2, а переименуете на Северную и Южную или Западную или Восточную что ли - короче, назовете их более оригинально.

Справка