ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль...

kirsakshlil kirsakshlil

Продолжаю перестраивать уровень. Решил вновь поиграться с постпроцессингом.

Jusper Jusper

ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)

Jusper Jusper

Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)

РОМАН РОМАН

Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

На этой неделе мы сменили обложку игры

ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Скриншотник еще не начался, но...

Jusper Jusper

Первые плоды после покупки нового компа.
Без голоса, зато красиво и не слышно как я булькую кальяном. GenElCon в пати.

Obscure Obscure

Спасибо, ребят, очень приятно! Скоро напишем больше о каждом из аспектов игры. У нас уже много всего есть )

Jusper Jusper

Obscure,

Подкрутил публикацию напильником :) Вроде стало получше и картинки появились.

alexprey alexprey

Obscure, воу, видимо наш косяк с точки зрения UI. Надо будет поработать над этим (сейчас после аплоада файла там появляется кнопка - вставить ссылку).
Что касается проекта: звучит все очень круто

Obscure Obscure

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста...

Jusper Jusper

Obscure к публикации прикреплены скриншоты, в каком разделе текста их разместить?

Jusper Jusper

Временно закрепил запись с vk вместо ютуба.

Jusper Jusper

Друзья, ютуб трансляция отвалилась. Зальем запись после окончания трансляции. Извините за неудобство. Смотрите трансляцию в группе: https://vk.com/devtribe

Убежище/SafeHome

Что-то случилось.

Убежище/SafeHome — DevTribe: Разработка игр

И теперь уже все равно как это произошло и кто виноват. Главное то, что как прежде уже никогда не будет. По этому, надо использовать то, что осталось и в том виде, в котором есть. Хотя, по сути, это лишь оттягивание неизбежной развязки, но выжить надо любой ценой и любыми средствами.

Убежище/SafeHome — DevTribe: Разработка игр

Нужно будет вспомнить все навыки и использовать весь свой опыт. Даже любой опыт из детства и все, чему учили взрослые. Ведь придется из ничего создавать несокрушимые баррикады и ловушки, что бы дожить до утра.

Убежище/SafeHome — DevTribe: Разработка игр

Делаем с сыном экспериментальную выживалку - ему 8 лет. Идея его, эскизы тоже. Я немного помогаю. Используем Unity, Anima2D, Photoshop, немного Adobe Flash.

Убежище/SafeHome — DevTribe: Разработка игр

Демо уровень: thirtysixlab.itch.io/safehome
Остальные ссылки в профиле


Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка