Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта ScrapBot

Демка проекта

Демка проекта

Запилили небольшую демку проекта. Туториальный уровень, включающий все основные фишки и особенности игры.

Ссылка на демку - https://drive.google.com/drive/folders/17vEyLa3dOHBw7mTvF55XK...

А те, кто пройдет еще и опросничек, особый бонус к карме! https://forms.gle/95HrVWJqZfWMAYhTA



Очень интересно и атмосферно.
Меню понравилось, но в первых кадрах видны слишком мыльные для такого ракурса текстуры поверхности корабля.
И ещё немного напрягают плавные повороты камеры по многим осям. Особенно, когда пришлось лететь вниз по вентиляции.
UPD: Прошёл опросничек.

Tartal, Спасибо большое! Демка на самом деле еще ранняя, многие вещи будут допиливаться. Стартовая менюха с кораблем трэшовенькая, мы ее обязательно переделаем))

Кирилл_Медведев, даже она выглядит весьма неплохо)
Даже учитывая, что это совсем не мой жанр, в общем и целом мне очень понравилось)

Миленько! Но есть мелочи

  • Когда закончилась игра, курсор так и не включился
  • Управление вентелями просто ужасное
  • Очень сильно не хватило звуков взаимодействия с предметами
  • Не очень понял зачем мне каждый раз сканировать один и тот же предмет (было бы логичнее запоминать предметы по типу и повторно не сканировать)
  • Сбрасывается сканирование если отпустить кнопку мыши, причем сбрасывается не сразу, а только при повторном сканировании, что путает. Тут либо сразу сбрасывать прогресс, либо чтобы он продолжался с этого же места, пока еще смотришь на предмет

Анкету отправил! :)

alexprey, Спасибо за обратную связь! Звук еще совсем начальный, это да. Про скан предмета хорошая мысль, возьмем на вооружение.