danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Административное

Казаки 3: Невозможные арабы Challenge

Казаки 3: Невозможные арабы Challenge

В рамках DevTribe Play Games мы с GenElCon играем в Казаков 3. Без особого фанатизма (и пока что без голосов). 30 минут время перемирия, стандартные паки ресурсов. Не претендуем на профессионализм, разумеется.

Сейчас у нас есть цель - победить двух невозможных (самая высокая сложность) AI арабского происхождения (Алжир и Турция), не ударив при это в грязь лицом. Но пока что мы ударили в грязь лицом, об этом и идет наше 40-минутное видео.

Что мы отметили в качестве ошибок:

  • Сильно проигрываем, не фокусируясь на 1-м противнике сразу после перемирия;
  • Мушкетеры 18 века > Гренадеры 18 века;
  • Теряем своих крестьян, открывая доступ слабым цивилизациям к 18-му веку;
  • Jusper не играет в пушки, за что сильно платится;
  • Не сообщаем друг другу о планах и необходимости помощи;
  • GenElCon дарит пушки врагу :)

Update

Невозможные арабы Challenge - Completed
Собравшись с духом, мы с GenElCon размазали в следующей сессии Арабов (Турков + Алжир). Все оказалось довольно просто, правда, смена фракции Jusper на Алжир была довольно рискованной.


Морской бой

Закрепили успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • Типа карты: Острова

Хотите с нами?

  • Подключайтесь к нашему Дискорду, если вы еще этого не сделали.
  • Найдите текстовый канал #play_together
  • Напишите в нем для каких онлайн-игр вы бы хотели собрать пати.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения, хотя послевкусие оставляла, на мой взгляд, более приятное.

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

alexprey,

свезет и поучавствую в подобной движухе)

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • Типа карты: Острова
  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка