Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Логотип проекта Beyond Despair

Ответы на вопросы к PixelMate#2

А вот и второй подкаст от PixelMate!

Пока готовить выпуск по расписанному сценарию не выходит. Работа кипит, свободного времени очень мало.
Несмотря на это, в перебежке между тасками удалось подготовить небольшой материальчик.

Хочется заметить, что в этот раз было уже гораздо проще, будем развивать дальше.

Большое спасибо за Ваши вопросы! Следите за новостями!

Смотрите также:


Комментарии



И да, мы помним о своем обещании подготовить текстовые версии подкастов. Работаем над этим. Ожидайте в ближайшее время. =)

PixelMate, аудио!

Как на счет локализации на английский язык, она планируется после выхода игры или перед?

Даю вам на выбор 2 названия игры '"Survival Life'" так как это о реалистичном выживании или сохранении своей жизни на подобающем уровне....
И '"Newer Win'" с официальным треком от Fisher Spooner – Never Win с правильной обработкой под вашу игру.

Еще вопросы: Если в игре будет присутствовать мультиплеер, то игроки, играя за выживших будут всегда спавниться рядом друг с другом или же в разных местах игрового мира? Будет ли выбор у игроков, быть друзьями или врагами? И будут ли выжившие NPC? Как они будут вести себя (враждебно или дружелюбно)?

Справка