danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — новый арт и скриншоты

XGM, привет!

В качестве предисловия хочется ещё раз сказать спасибо администрации за упоминание в дайджесте — нам очень приятно.

Ну что же, а теперь по проекту — сегодня, например, я бегал по билду, в котором частично использовались новые анимации персонажа. А это значит только одно — стримам скоро быть. И да, мы так говорим каждый раз, но анимации это не так просто, думаю, сами понимаете. Теперь наше «скоро» — это ну уж совсем скоро.

Активно работаем над локациями, геймплейными механиками, меняем интерфейс и... много-много всего, а потому от слов перейду к новым скриншотам.

Beyond Despair — новый арт и скриншоты — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — новый арт и скриншоты — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — новый арт и скриншоты — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Концепт-художник тоже радует новыми работами. К слову, вот одна из них.

Beyond Despair — новый арт и скриншоты — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В общем, как видите — работа не стоит. Да и нельзя ей останавливаться, ведь релиз будет уже в первом квартале 2017 года.

На этом спешу откланяться. До связи!

Смотрите также:


Комментарии



Первый шот чем-то сталкера напоминает

В качестве предисловия хочется ещё раз сказать спасибо администрации за упоминание в дайджесте — нам очень приятно.

Это всегда пожалуйста.
Вам спасибо за качественный "абуз" главной. Вашему темпу развития и объему публикаций можно только позавидовать :)

Editor:

Первый шот чем-то сталкера напоминает

Скорее всего видом РЛС, которая бралась за референс.

Справка