Beyond Despair — Steam, а также новые скриншоты
Ура-ура! Beyond Despair теперь в Steam — все проверки прошли.
Готовим страницу магазина, материалы для сообщества, заполняем все данные, ну и конечно интегрируем различные функции с площадкой.
А ещё мы ввели новую тематику постов.
Рубрика #bdwip будет знакомить вас с процессом работы над проектом в формате «было-стало». И первый пост этой рубрики будет об исследовательском комплексе «Я.М.А.».
Изначально комплекс был представлен сооружением, уходящим в глубь почвы и заканчивающимся массивными лопастями для охлаждения и вентиляции. Однако, концепция этого объекта подразумевает, что основная часть скрыта от глаз и представлена подземными тоннелями с оборудованием и инфраструктурой, обеспечивающими его работу.
Именно проработка подземной части «Я.М.А.» и ведётся на данный момент. В следующей публикации рубрики мы покажем уже детализированную локацию.
К слову, история данного комплекса окутана тайной и довольно жуткими рассказами. Поговаривают, что перед погружением мира Beyond Despair в хаос объект был запечатан, а внутри остался то ли один работник, то ли целая бригада, занимавшаяся ремонтом водоснабжения. Что с ними стало? Выжили ли они? Кто знает... Но группа добровольцев «Нового Света», отправленная на сбор данных о нынешнем состоянии комплекса, не выходит на связь уже больше недели.
P.S.
Напоминаем, что следить за новостями проекта можно в наших социальных сетях:
https://vk.com/beyond_despair — официальная группа проекта Beyond Despair.
https://twitter.com/Beyond_Despair — официальный Twitter проекта.
https://www.facebook.com/Beyond-Despair-294416294284984/ — сообщество в Facebook.
https://www.instagram.com/beyonddespair — ну и Instagram, куда без него.
http://heatherglade.com/beyond_despair — страница проекта на сайте издательства.
Смотрите также:
Комментарии
Супер!
Как скоро будут опубликованы минимальные системные требования?
Супер!
Как скоро будут опубликованы минимальные системные требования?
Сразу после тестов. Они совсем скоро пройдут.
С гринлайтом вас! Который, почему-то, назван Greelight в награде от XGM
По поводу скринов: свет не кажется реалистичным. Сами лампы горят ярко, а вокруг них освещение всего на метр. Какая у них мощность? Комнатные лампы раза в 3 ярче светят.
Локации у вас красивые получаются. Не пустые, но и отвлекающих от игрового процесса мелочей нету. Успехов в разработке. :)
С гринлайтом вас! Который, почему-то, назван Greelight в награде от XGM
По поводу скринов: свет не кажется реалистичным. Сами лампы горят ярко, а вокруг них освещение всего на метр. Какая у них мощность? Комнатные лампы раза в 3 ярче светят.
Локации у вас красивые получаются. Не пустые, но и отвлекающих от игрового процесса мелочей нету. Успехов в разработке. :)
Гринлайт мы прошли уже больше года назад, но спасибо! :)
Это именно страница магазина уже. То есть мы оформили все документы, всё заполнили и т.д. Теперь нужно наполнить страницу магазина и проект можно будет добавить в свой wishlist.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]