iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим!

Привет, XGM!

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В качестве предисловия — завтра будет стрим! :)

В 21:00 по Москве: https://www.twitch.tv/beyonddespair

В Beyond Despair немалый упор мы делаем на историю игровой вселенной. Стараемся создать атмосферу, в которой игрок будет понимать, что в этом мире раньше жили обычные люди — у каждого из них своя история, свои радости и огорчения, свои планы на будущее и не сбывшиеся мечты. Проще говоря, мы хотим создать и создаём такой проект, в котором даже невидимому персонажу можно будет сопереживать или же возненавидеть его.

В большинстве своём истории мира выражаются в записях текстового и аудиоформата. Что касается аудио, то озвучка в BD будет на двух языках — английский и русский. И если для зарубежки озвучивание идёт полным ходом, то для русского языка, будем честными, пока не очень. Причина по большей части во времени — мы хотели озвучить сами, но в итоге поняли, что это занимает дополнительное время и влияет на успеваемость по основным производственным задачам. Опыт общения с зарубежной аудиторией показал, что люди интересуются возможностью помочь проекту, стать его частью, и мы решили, что подобное можно попробовать на отечественном/СНГ сегменте.

Собственно, переходя к делу, на данный момент у нас есть 11 ролей (это не все) с готовыми или практически готовыми текстами. Среди них есть крупные и мелкие, для мужских и женских персонажей, есть совершенно безумные, а есть довольно драматичные. Возможно, что у вас будет прекрасный голос и умение играть, но подходящей роли не окажется — это тоже не проблема, мы сможем оперативно придумать и написать новую, которая легко внедрится в лор.

Отметим, что у нас нет второстепенных ролей — все важны, среди них главный персонаж, кураторы «Нового Света», обычные люди, которые оставили нам в память записи о себе и произошедших с ними событиях.

Финансовой компенсации за работу на данный момент мы предложить не можем, однако, вы получаете следующее:

вы сможете использовать озвученную вами роль в портфолио;
мы готовы написать рекомендацию и однозначно добавим вас в титры проекта;
вы получаете ключ к проекту бесплатно (выход EA планируется в январе 2017 года);
если вы не успели записаться на закрытые тесты, то имеете возможность попасть на них без записи;
возможность поучаствовать в разработке отечественного проекта в жанре survival horror.

Для прохождения отбора нужно отправить примеры ваших работ или же озвучить заготовку, написанную нами. Все подробности уточняются в ходе переписки.

Писать можете мне на почту: avramenko(собакен)pixelmate(dot)ru

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ну и немного графических материалов.

Это MARK 1 — самозарядный пистолет, занявший прочное лидирующее место среди автоматического оружия, принятого на вооружение конгломерата «Новый Свет». Разработан и произведён ПКП имени Грекова.

Производственно-конструкторское предприятие имени Грекова славилось качеством и надёжностью разрабатываемого оружия и средств защиты ещё до поглощения конгломератом «Новый Свет». После этого слияния, как мягко называли данный процесс в прессе, производственные мощности предприятия были увеличены в несколько раз, а количество рабочих мест выросло с 1 тыс. до 9 тысяч.

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Высшее и военное руководство пусть и не ставило основной упор на массовое развитие военных технологий, но тем не менее понимало, что солдаты и службы правопорядка должны быть обеспечены только самым лучшим вооружением.

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Как говорил Виктор Огнин (руководитель корпорации) на одном из собраний: «Перфекционизм, дотошность — всё это не просто слова, а залог светлого и великого будущего мира, который мы строим».
Предприятие Грекова было одним из лучших примеров, как эти слова можно было применять на деле.

Beyond Despair — поиск актёров озвучивания, завтра стрим! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

А это слепец — ещё одно существо, с которым вам предстоит встретиться на просторах Ансоры. Делимся его анимациями.

На этом пока всё. Спасибо за внимание и до связи!

P.S. Напоминаем, что следить за новостями проекта можно в социальных сетях:

https://vk.com/beyond_despair — официальная группа проекта Beyond Despair.
https://twitter.com/Beyond_Despair — официальный Twitter проекта.
https://www.facebook.com/Beyond-Despair-294416294284984/ — сообщество в Facebook.
https://www.instagram.com/beyonddespair — ну и Instagram, куда без него.
http://heatherglade.com/beyond_despair — страница проекта на сайте издательства.
https://vk.com/pixelmate — команда разработчиков.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Narkranoth:

Я сейчас редко читаю новости по игровым проектам... Да что уж греха таить, я сейчас вообще редко различные ресурсы просматриваю, но слово "озвучивания" сразу привлекло моё внимание! Я не знаю, чем вы занимаетесь, вернее немного знаю, но пока исключительно по этой статье, однако я всегда готов бескорыстно помочь членам сайта XGM и молодым разработчикам с других мест. Возможно, я смогу вам подогнать ещё потенциальных актёров с опытом отыгрывания ролей.
Что ж, за сим раскланяюсь и отправлюсь писать на электронную почту и изучать ресурсы проекта, дабы быть в курсе прогресса проекта.

Pandemic:

Йа хачу шоб маи голос бил в игрушке! Кроме шуток, уже написал на почту.

Спасибо за отзывчивость. Отвечу сегодня до конца дня!
Запись стрима:

PixelMate:

Запись стрима:

Слишком тихо. Начали поздно. Ни на один стрим попасть не могу.
Кстати, некоторые на сайте машинимы делают, актёров себе нашли.

Пост 2 декабря. Стрим завтра.. Захожу и тут запись стрима.. Я чего-то не догоняю? Или и сегодня будет стрим?

LeikyS:

Пост 2 декабря. Стрим завтра.. Захожу и тут запись стрима.. Я чего-то не догоняю? Или и сегодня будет стрим?

Дата - особенность нашего up-а ресурса.
Стрим был вчера.
PixelMate, попробовал посмотреть видео, ругается, мол, нельзя с внешних источников смотреть. С какой целью так сделали?

Jusper:

С какой целью так сделали?

Ставьте лайки @ подписывайтесь на канал.
Всё по стандарту же.

Nosferoh:

PixelMate:
((цитата
Запись стрима:
))
Слишком тихо. Начали поздно. Ни на один стрим попасть не могу.
Кстати, некоторые на сайте машинимы делают, актёров себе нашли.

Привет. Стримим каждую пятницу в 21:00 по Москве. Для выбора времени проводили опрос в группе ВК. Большинство было именно за это время.

Про машиниму — это ты про актёров озвучивания?
Jusper:

LeikyS:
((цитата
Пост 2 декабря. Стрим завтра.. Захожу и тут запись стрима.. Я чего-то не догоняю? Или и сегодня будет стрим?
))
Дата - особенность нашего up-а ресурса.
Стрим был вчера.
PixelMate, попробовал посмотреть видео, ругается, мол, нельзя с внешних источников смотреть. С какой целью так сделали?

PixelMate:

Nosferoh:

PixelMate:
((цитата
Запись стрима:
))
Слишком тихо. Начали поздно. Ни на один стрим попасть не могу.
Кстати, некоторые на сайте машинимы делают, актёров себе нашли.

Привет. Стримим каждую пятницу в 21:00 по Москве. Для выбора времени проводили опрос в группе ВК. Большинство было именно за это время.

Про машиниму — это ты про актёров озвучивания?

Хм. Нет. Специально ничего не выставляли. У меня воспроизводится нормально с XGM. Сейчас посмотрю настройки.
P.S. Действительно, забыл выставить галочку про встраивание. Изменил. Теперь можно смотреть и без перехода. Прошу прощения за неудобство.

PixelMate:

Про машинимы — это ты про актёров озвучивания?

Да. С авторами машиним на WarCraft 3 можно посоветоваться.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка