danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — работа над локациями

Всем привет!

В связи с возникшими вопросами про стрим решили ответить постом. Сегодня стрим проводить не планировали.

Сейчас мы активно работаем над полировкой локаций и готовим билд к записи нового геймплейного видео. Ожидается, что на следующей неделе оно будет смонтировано, и мы обязательно поделимся с вами результатом.

Помимо этого мы решили попробовать сменить сам формат. Как и раньше будем отвечать на вопросы (кстати, мы их очень ждём), но большее внимание хотим уделить самому проекту, изменениям в нём, их демонстрации и обсуждению. Дату следующей трансляции мы озвучим чуть позже. И дабы вы не забывали, то вот ссылки наших каналов на twitch и goodgame:

https://www.twitch.tv/beyonddespair
http://goodgame.ru/channel/Pixelmate/

P.S. Несколько свежих wip скринов.

Beyond Despair — работа над локациями — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — работа над локациями — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — работа над локациями — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Я тут задам скорее технический вопрос по движку к команде, вы стекла выносите в отдельный геосет? Что-то у меня никак не получается на одном геосете сделать и стекло и непрозрачные материалы.
Насколько вы в процентном соотношение оцениваете разработку над локациями?

darkowlom:

Я тут задам скорее технический вопрос по движку к команде, вы стекла выносите в отдельный геосет? Что-то у меня никак не получается на одном геосете сделать и стекло и непрозрачные материалы.
Насколько вы в процентном соотношение оцениваете разработку над локациями?

Благодарю за вопрос! Ответим на стриме обязательно!

Справка