RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

alexprey alexprey

Ура! Обязательно поиграем. Но блиииннн... Опять пауки... Арахнофобия и в играх не дает покоя 😂
Режимы это круто, мне не хватало лайт версия для побродить!

Jusper Jusper

alexprey,

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Jusper Jusper

Перенес в проект, вместо раздела game-design. Завтра заценим, че как :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

Jusper Jusper

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения...

ruggaraxe ruggaraxe

Крутяк! 15 лет назад была любимой стратегией. 3 часть выглядит круто, стиль такой же как и во всех первых частях.

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — сапси

Помните гривастую зверюшку, концепт которой мы публиковали ранее? Теперь он готов покрасоваться перед вами в 3d. Кстати, его сапси зовут.

Beyond Despair — сапси — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — сапси — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — сапси — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — сапси — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Напоминаем, что следить за новостями проекта можно в наших социальных сетях:

https://vk.com/beyond_despair — Вконтакте, официальная группа проекта Beyond Despair.
https://twitter.com/Beyond_Despair — Twitter проекта
https://www.facebook.com/Beyond-Despair-294416294284984 — сообщество проекта в Facebook.
https://www.instagram.com/beyonddespair — ну и Instagram, куда без него.

До связи!

Смотрите также:


Комментарии



Nosferoh:

PixelMate, если сапси была привычным зверем для игрока, и она представлена даже после мутации, разве это не значит, что игроки не попадали в измерение призраков или ещё чего — находящееся в подкорке их мира.

Не значит, потому что те же сапси и другие существа могли переместиться с игроками. Ну и само себе понятие других измерений не всегда подразумевает перемещение куда--либо.

Реквестирую ответ на вопрос, заданный ранее:
GeneralElConsul:

Интересно, в каком разрешении текстуры от этого существа и много ли они весят?

Справка