danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Привет, добровольцы!
После публикации последнего поста мы получили довольно много комментариев и вопросов.

На некоторые из них мы готовы ответить уже сейчас:

  1. Часть нашей команды работает над DESOLATE вместе с российским издателем HypeTrain Digital, используя наработки Beyond Despair.
  2. Мы намерены предоставить доступ к новой игре всем обладателям Beyond Despair.
  3. Desolate — это не просто изменённое название; это полноценно новый проект. На дорелизную разработку мы закладываем порядка 5-6 месяцев, за которые каждый аспект игры будет улучшен и изменен, согласно новому концепту.
  4. Игра будет локализована на все основные языки, включая русский.

Самое важное, что хочется сказать: не стоит делать поспешных выводов. Не всегда мы можем рассказать всё и сразу.

Сейчас же мы ненадолго уйдём в тень, чтобы приготовиться к новому большому анонсу. Следите за новостями!


Запись в Steam Community

Смотрите также:


Комментарии



Название издателя прямо от Бога)

GenElCon, ага. На самом деле, жду не дождусь концептов нового проекта, ибо... геймдиз в Beyond Despair был очень клевый.

Jusper, да и вообще ребята молодцы, хорошо организованно и качественно дошли до релиза. Жаль у них возникли трудности из-за которых им пришлось отказаться от этого проекта :(
Но я думаю, что у ребят все круто получится

Справка