Beyond Despair — выход в ранний доступ
Beyond Despair доступен в Steam!
Благодарим всех за участие в развитии проекта — впереди много работы, и мы нацелены сделать BD таким, чтобы он вам понравился, реализовать все планы и довести его до полноценного релиза, который ожидается уже летом этого года.
Мы напоминаем, что Beyond Despair находится в начале раннего доступа. Оптимизация является одним из важнейших направлений работы над BD, как и исправление критических проблем, которые будут обнаруживаться нами и сообществом.
Добро пожаловать на остров Ансора...
Ключики для XGM (обратите внимание на системные требования):
7V72Q-ZDYYM-LYAM5
E37G9-DLKH9-V7L4R
FNHAN-59I09-7MX3B
ADMBG-C5Q23-BVTI3
AYCHT-BRV65-4YTHL
X5BVF-DPB2R-4Q04E
GMA9X-M8KAG-L2RYG
Смотрите также:
Комментарии
Грац с остимлением )) Больших профитов ;)
наверное самый большой проект, из всех что здесь крутилимь..)
Удачи в продажах..)
молодцы!) а что так мало времени прошло с момента набора в закрытый тест?
Я, конечно, понимаю, что времена меняются, мощности железа постепенно растут и т.д., но отсутствие поддержки 32-битных систем меня крайне огорчает, да и минимальные требования к видеокарте мне кажутся высоковатыми, как говорится, это плата за "графоний". К слову, наличие поддержки DirectX11, наоборот, весьма радует. А так, безусловно, желаю вам дальнейших успехов.
Кстати, каким это образом вы проверили системные требования? Или в команде "Steam" есть для этого специальный отдел?
Поздравляю вас, ребята!
Больших вам продаж и любви игроков! :)
Поздравляю вас, ребята!
Больших вам продаж и любви игроков! :)
если глянуть обзоры в стиме, то всё становится ясно =)
Поздравляем, ребята =)
Хороших продаж и преданных поклонников!!
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]