danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — выход в ранний доступ

Beyond Despair доступен в Steam!

Steam

Благодарим всех за участие в развитии проекта — впереди много работы, и мы нацелены сделать BD таким, чтобы он вам понравился, реализовать все планы и довести его до полноценного релиза, который ожидается уже летом этого года.

Мы напоминаем, что Beyond Despair находится в начале раннего доступа. Оптимизация является одним из важнейших направлений работы над BD, как и исправление критических проблем, которые будут обнаруживаться нами и сообществом.

Добро пожаловать на остров Ансора...

Ключики для XGM (обратите внимание на системные требования):

7V72Q-ZDYYM-LYAM5
E37G9-DLKH9-V7L4R
FNHAN-59I09-7MX3B
ADMBG-C5Q23-BVTI3
AYCHT-BRV65-4YTHL
X5BVF-DPB2R-4Q04E
GMA9X-M8KAG-L2RYG

Beyond Despair — выход в ранний доступ — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Грац с остимлением )) Больших профитов ;)

наверное самый большой проект, из всех что здесь крутилимь..)
Удачи в продажах..)

молодцы!) а что так мало времени прошло с момента набора в закрытый тест?

Я, конечно, понимаю, что времена меняются, мощности железа постепенно растут и т.д., но отсутствие поддержки 32-битных систем меня крайне огорчает, да и минимальные требования к видеокарте мне кажутся высоковатыми, как говорится, это плата за "графоний". К слову, наличие поддержки DirectX11, наоборот, весьма радует. А так, безусловно, желаю вам дальнейших успехов.
Кстати, каким это образом вы проверили системные требования? Или в команде "Steam" есть для этого специальный отдел?

Narkranoth, в ЗБТ, чисто опытным путем. ИЧСХ, похоже на правду.

Поздравляю вас, ребята!
Больших вам продаж и любви игроков! :)

Dreaman:

Поздравляю вас, ребята!
Больших вам продаж и любви игроков! :)

если глянуть обзоры в стиме, то всё становится ясно =)

Поздравляем, ребята =)
Хороших продаж и преданных поклонников!!

Karp1989:

Dreaman:

Поздравляю вас, ребята!
Больших вам продаж и любви игроков! :)

если глянуть обзоры в стиме, то всё становится ясно =)

Ну да, там уже масса положительных отзывов! Отлично стартовали ;)

Справка