Beyond Despair — новые объекты для локаций
Привет, XGM!
Не так давно сделали объекты для новой локации.
Сначала, как водится, модели без текстур:
Затем наложили текстуры, потестили на местности и отправили левелдизайнерам для работы над новой локацией.
Собственно, про объекты всё, но интересно затронуть другой момент.
Многие спрашивают: «А где же новое геймпленое видео, где стримы, ребята!?».
Отвечаем:
Крайне важно понимать, что подготовка видео это не просто «сесть и записать». Это также прогресс, который хочется показать в сравнении с прошлыми материалами. А если речь идёт о прогрессе, то затрагиваются все аспекты. Например, анимации персонажа. В закрытых билдах мы до сих пор используем временные анимации, которые в целом выполняют свою функцию, но не очень презентабельно/привлекательно смотрятся. Именно поэтому мы поставили цель — подготовить новые анимации персонажа, интегрировать их и продолжить работу над видео. К слову, аниматор уже практически выполнил задачу и до продолжения работы над геймплейным роликом осталось совсем чуть-чуть.
Это касается и стримов. Показывать проект, в котором есть нерешённый и беспокоящий всех пунктик — по нашему мнению, не совсем верно.
Подытоживая. Нам и самим не терпится продолжить уже сложившуюся традцию стримов и поделиться с вами геймплейными моментами, но всё должно идти своим чередом. Нужно лишь немного подождать.
На этом всё — до связи!
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]