mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P. Новости с полей разработки

O.W.S.P. Новости с полей разработки — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Всем привет! Мы тут какое-то время хранили молчание. Причина? Неустанная и непрекращающаяся работа над проектом, конечно.

Долго занимались латанием тех очевидных косяков, на которые указало сообщество. Почти всё поправили, но есть еще некоторые моменты (к примеру, донастройка материалов, до которых просто не доходили руки (редко использовали объекты с этим материалом)).

O.W.S.P. Новости с полей разработки — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Пока одна часть команда занималась фиксами этих самых недоработок, остальная часть двигала проект дальше.

Доделали монстра. Красавец бегает и хочет со всеми дружить. Но мы этого делать не рекомендуем. Возможен летальный исход.

O.W.S.P. Новости с полей разработки — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Приступили к первым монстрам, которых можно будет убить (уже анимируют).

Пробовали записать следующий выпуск "ответов на вопросы". Благо, узнать аудитория хочет о многом. К сожалению, не зашло. Убился звук. Ждем, когда снова выпадет свободное время для записи. А заодно думаем над качеством. Пока всё сыро и нужно куда-то уводить. Может у вас есть идеи и мысли? Как вы видите выпуски? Что менять, что добавлять? С удовольствием выслушаем ваши пожелания!

O.W.S.P. Новости с полей разработки — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Также не можем не поделиться крайне радостной новостью! Замечательный композитор Дмитрий Федоров, работающий в нашей команде, закончил работу над атмосферным dark ambient'ом.

P.S: кстати, нам по-прежнему нужен человек, которого мы можем назвать геймдизайнером и который хочет с нами поработать. Отзовись, друг! Пиши на [email protected]

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

И ещё один вопрос, сегодня назрел. Какой у игрового мира будет размер мира? Примерно как в day Z или поменьше?

PixelMate, ни поймите не правильно, но в амбиенте должны чувствоваться напряженность и в то же время трагичность/загадочность. С первым пунктом композитор справился, а вот со вторым - не очень.

EXVIL [Ferox], хм, спасибо за мнение. Нам кажется, что лирических и эдаких трагических ноток в эмбиенте как раз достаточно.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка