danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P. Новости с полей разработки

O.W.S.P. Новости с полей разработки — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Всем привет! Мы тут какое-то время хранили молчание. Причина? Неустанная и непрекращающаяся работа над проектом, конечно.

Долго занимались латанием тех очевидных косяков, на которые указало сообщество. Почти всё поправили, но есть еще некоторые моменты (к примеру, донастройка материалов, до которых просто не доходили руки (редко использовали объекты с этим материалом)).

O.W.S.P. Новости с полей разработки — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Пока одна часть команда занималась фиксами этих самых недоработок, остальная часть двигала проект дальше.

Доделали монстра. Красавец бегает и хочет со всеми дружить. Но мы этого делать не рекомендуем. Возможен летальный исход.

O.W.S.P. Новости с полей разработки — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Приступили к первым монстрам, которых можно будет убить (уже анимируют).

Пробовали записать следующий выпуск "ответов на вопросы". Благо, узнать аудитория хочет о многом. К сожалению, не зашло. Убился звук. Ждем, когда снова выпадет свободное время для записи. А заодно думаем над качеством. Пока всё сыро и нужно куда-то уводить. Может у вас есть идеи и мысли? Как вы видите выпуски? Что менять, что добавлять? С удовольствием выслушаем ваши пожелания!

O.W.S.P. Новости с полей разработки — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Также не можем не поделиться крайне радостной новостью! Замечательный композитор Дмитрий Федоров, работающий в нашей команде, закончил работу над атмосферным dark ambient'ом.

P.S: кстати, нам по-прежнему нужен человек, которого мы можем назвать геймдизайнером и который хочет с нами поработать. Отзовись, друг! Пиши на [email protected]

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

И ещё один вопрос, сегодня назрел. Какой у игрового мира будет размер мира? Примерно как в day Z или поменьше?

PixelMate, ни поймите не правильно, но в амбиенте должны чувствоваться напряженность и в то же время трагичность/загадочность. С первым пунктом композитор справился, а вот со вторым - не очень.

EXVIL [Ferox], хм, спасибо за мнение. Нам кажется, что лирических и эдаких трагических ноток в эмбиенте как раз достаточно.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка