O.W.S.P. Новости с полей разработки
Всем привет! Мы тут какое-то время хранили молчание. Причина? Неустанная и непрекращающаяся работа над проектом, конечно.
Долго занимались латанием тех очевидных косяков, на которые указало сообщество. Почти всё поправили, но есть еще некоторые моменты (к примеру, донастройка материалов, до которых просто не доходили руки (редко использовали объекты с этим материалом)).
Пока одна часть команда занималась фиксами этих самых недоработок, остальная часть двигала проект дальше.
Доделали монстра. Красавец бегает и хочет со всеми дружить. Но мы этого делать не рекомендуем. Возможен летальный исход.
Приступили к первым монстрам, которых можно будет убить (уже анимируют).
Пробовали записать следующий выпуск "ответов на вопросы". Благо, узнать аудитория хочет о многом. К сожалению, не зашло. Убился звук. Ждем, когда снова выпадет свободное время для записи. А заодно думаем над качеством. Пока всё сыро и нужно куда-то уводить. Может у вас есть идеи и мысли? Как вы видите выпуски? Что менять, что добавлять? С удовольствием выслушаем ваши пожелания!
Также не можем не поделиться крайне радостной новостью! Замечательный композитор Дмитрий Федоров, работающий в нашей команде, закончил работу над атмосферным dark ambient'ом.
P.S: кстати, нам по-прежнему нужен человек, которого мы можем назвать геймдизайнером и который хочет с нами поработать. Отзовись, друг! Пиши на [email protected]
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
И ещё один вопрос, сегодня назрел. Какой у игрового мира будет размер мира? Примерно как в day Z или поменьше?
PixelMate, ни поймите не правильно, но в амбиенте должны чувствоваться напряженность и в то же время трагичность/загадочность. С первым пунктом композитор справился, а вот со вторым - не очень.
EXVIL [Ferox], хм, спасибо за мнение. Нам кажется, что лирических и эдаких трагических ноток в эмбиенте как раз достаточно.
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]