danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс!

Привет, XGM!

Давно у нас не было новостей на сайте. Пилим, пилим и пилим, друзья. Тем не менее, рассказать есть о чём. К этому и перейдём.

Прошло уже больше месяца после выхода Beyond Despair в Steam.

За это время мы успели выпустить 13 обновлений, которые значительно улучшили игру и добавили в неё немало нового.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Среди изменений можно отметить:

— крафт и множество рецептов для него (игроки могут находить компоненты, добывать детали и создавать расходники и разнообразные модификации для оружия);

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

— новые существа (грутч и слепец);

— новые локации (аэродром, деревушки), а также значительная детализация уже присутствующих локаций;

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

— была добавлена карта острова;

— рукопашный бой;

— записки и аудиозаписи;

— работа по звуку (добавлено несколько эмбиентов для определённых локаций, развита озвучка персонажа и существ, добавлены всевозможные атмосферные звуки, которые создают нужное настроение).

В ближайшем обновлении

В игру будет добавлено ещё несколько интересных блоков, среди которых можно отметить: систему умений персонажа (интерфейс и механики), новое существо (чурака), система внутриигрового обучения (частичная реализация), новые достижения, новые записки, работа над локациями (детализация локаций ПСМ-45, зона вокруг карьера, грибная поляна, деревушка между заправкой и аэропортом), работа над звуком.

Данная обнова планируется на начало этой неделе.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

О последующих обновлениях

На данный момент в игре присутствует только одна сюжетная глава, она довольно короткая и по сути является обучающей. Игроки очень просят нас ввести в BD продолжение сюжета — активно работаем над ним, и уже в марте вы сможете увидеть в игре множество новых задач, продолжение истории и новых персонажей.

Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

20 новых рецептов — с введением в игру новой главы в BD появится 20 новых рецептов, среди которых уникальная модификация оружия, которая будет доступна в сюжетном квесте.

Освещение и небо — мы видим и слышим, что игроки часто критикуют текущее освещение. Мы в курсе проблем с ним, и уже работаем над новой системой освещения и неба.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Снижение цены

Ещё одной не менее важной новостью является снижение цены на Beyond Despair.

Для России и стран СНГ стоимость на данный момент составляет 400-500 рублей. Для стран за пределами СНГ цена в среднем составляет 11.99$ и конвертируется уникально для каждого региона.

Текущее положение цены будет актуально до полноценного релиза BD (лето 2017 года), то есть после него стоимость вернётся к прежней.

Ссылка на Steam: http://store.steampowered.com/app/558600

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Творческий конкурс!

Есть у нас такое существо — чурака. Противная и мерзкая тварь, которую игроки смогут встретить уже после следующего обновления.

Когда мы работали над анимациями для этого животного, то в отместку за противность чураки «поиздевались» над ней. В результате появился эдакий проектный мемчик, а вслед за ним различные вариации в виде видео и изображений, которые распространились по чатикам команды.

Одним из них было вот это изображение.

Beyond Despair — снижение цены, новости проекта, конкурс! — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Собственно, суть конкурса — вы берёте это изображение (можете вырезать чураку, можете использовать изображение целиком) и... делаете с ним что-то забавное. Естественно, что без крайностей, откровенных пошлостей, расизма и прочих негативных контекстов. Отправлять их можете прямо в комментарии.

В зависимости от количества участников, мы вместе с вами выберем победителя или даже нескольких победителей. До 10 участников — 1 ключ, до 20 участников — 3 ключа, до 30 участников — 5 ключей и т.д.

Итоги будут подводиться отдельным постом, где мы запостим все отправленные варианты. А победители будут названы 24 февраля в 21:00 во время стрима.

P.S.

Ответы на вопросы, оставшиеся с подкаста.

— Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался?

Используется стандартная реализация сети от движка.

— Как вы решали задачу маcштабируемости нагрузки?

У нас нет мастерсервера, люди сами создают сервера и играют на них. В дальнейшем будем вводить выделенные сервера.

— Как обстояли дела с ранним запуском? Всем известно, что сетевым играм здесь приходится тяжелее всего, не прогадали ли с вычислительными мощностями серверов?

Ответ выше, собственно.

— Как реализована физика стрельбы?

Стрельба сделана через трэйсы. Происходит трассировка физ. объектов в направлении выстрела. Для трассировки используется движковый метод LineTraceSingleByChannel.

Следить за новостями проекта также можно в официальном сообществе BD: https://vk.com/beyond_despair

Всем спасибо и до связи!

Смотрите также:


Комментарии



Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

Воу, что-то вкусненькое. Это значит можно будет заранее не искать напарников и заходить на один из публичных серверов?)

Планируете ли вы выход на другие платформы?
У Unreal Engine с этим посложнее, чем у Юнити, но все же.

alexprey:

Выделенные сервера — команда ведёт работу над возможностью запуска выделенных серверов. На следующей неделе мы планируем запустить тестовый сервер для выявления проблем и их решения. Постепенная работа над этим пунктом позволит в дальнейшем запустить несколько выделенных серверов для игроков BD.

Воу, что-то вкусненькое. Это значит можно будет заранее не искать напарников и заходить на один из публичных серверов?)

Да. Но вообще это и сейчас делать можно. Хостишь сам — к тебе могут присоединиться. Хостит кто-то другой — можешь присоединиться к нему.

К слову. Совсем забыли мы про технические вопросы с подкаста... Поэтому отвечу тут же и добавлю в пост.

— Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался?

Используется стандартная реализация сети от движка.

— Как вы решали задачу маcштабируемости нагрузки?

У нас нет мастерсервера, люди сами создают сервера и играют на них. В дальнейшем будем вводить выделенные сервера.

— Как обстояли дела с ранним запуском? Всем известно, что сетевым играм здесь приходится тяжелее всего, не прогадали ли с вычислительными мощностями серверов?

Ответ выше, собственно.

— Как реализована физика стрельбы?

Стрельба сделана через трэйсы. Происходит трассировка физ. объектов в направлении выстрела. Для трассировки используется движковый метод LineTraceSingleByChannel.
Jusper:

Планируете ли вы выход на другие платформы?
У Unreal Engine с этим посложнее, чем у Юнити, но все же.

На данный момент мы не планируем выход на другие платформы. Первоочередная задача — доделать проект до конца, а уже затем думать о расширении платформ.

Когда мама говорит, что ты красивый *Картинка чураки*

вот

Diabfall, ledoed, Uber, так как участников очень мало, то поделимся со всеми. Я отправлю вам ключи в лс в течение дня.

Ой, а я и не знал, что участвую в конкурсе, мне просто забавная картинка понравилась.
Но за ключик спасибо!

Справка