Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Beyond Despair

Небольшой информационный апдейт

Всем привет, ребят!

Были очень рады тому, как приняли наш проект на данном ресурсе.

Мы уже писали в комментариях, как подобное мотивирует и помогает в работе.

Так вот, хотелось бы сказать еще раз: «Спасибо всем, нам это очень приятно. Будем и дальше стараться качественно вести процесс разработки. Мы не подведем!» =)

В свою же очередь надеемся на не мене активный фидбек в дальнейшем. И побольше критики, она крайне полезна!

Что касается разработки. Как говорилось ранее, сейчас мы активно работаем над подготовкой к Steam Greenlight и материалами для ближайшего информационного обновления.

Также, буквально вчера мы сделали запись в блоге , в которой предложили задавать команде вопросы по нашей деятельности, проектам, ну и геймдеву в целом. Собрали несколько интересных вопросов отсюда и с других источников и уже готовим первый подкаст. Ожидайте в ближайшее время.

И... еще - в комментах к той же записи в блоге мы сообщили, что объясним, почему объекты блестят (смотрите в высоком качестве).

Смотрите также:


Комментарии



На видео кажется, что проседает fps, потому что я привык, что дождевые капли падают намного быстрее.

офигенски. по другому не сказать просто

Uber, хм, продублировал вопрос ребятам. С fps вроде бы все в порядке. Подумаем над этим моментом.

Fakov, благодарим! =)

Ну не, это не дождь. Больше похоже на капли, быстро стекающие по стеклу.
Вроде для дождя достаточно добавить затуманивание изображения в далеке и мерцание полос (капель) в нескольких метрах от камеры (потому что ближайшие капли не фиксируются зрением), а на земле сделать анимацию разбивающихся о землю капель. По моему тогда будет похоже на дождь. Не знаю только, легко ли это сделать или нет :D.

Уж очень длинные иглы дождя то!

Praytic, Doc, передал ребятам =)

Praytic:

Ну не, это не дождь. Больше похоже на капли, быстро стекающие по стеклу.
Вроде для дождя достаточно добавить затуманивание изображения в далеке и мерцание полос (капель) в нескольких метрах от камеры (потому что ближайшие капли не фиксируются зрением), а на земле сделать анимацию разбивающихся о землю капель. По моему тогда будет похоже на дождь. Не знаю только, легко ли это сделать или нет :D.

В Обливионе, кстати, такой же дождь, как и в видео, только там у капель толщина по-меньше.

Найс трай, но нет, на дождь похоже не очень. Похоже, что смотришь на улицу из сторожки, на крышу которой кто-то льёт масло, и оно стекает по оконному стеклу. Снаружи-то ничего не меняется - ни капель, ни воды, только статичный жирный блеск. Прикольный, конечно, эффект, но это эффект воды на стекле - по открытым глазам вода у живого человека не стекает.

Да просто уменьшить толщину капель и увеличить скорость их падения, имхо.

Справка