danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

Небольшой информационный апдейт

Всем привет, ребят!

Были очень рады тому, как приняли наш проект на данном ресурсе.

Мы уже писали в комментариях, как подобное мотивирует и помогает в работе.

Так вот, хотелось бы сказать еще раз: «Спасибо всем, нам это очень приятно. Будем и дальше стараться качественно вести процесс разработки. Мы не подведем!» =)

В свою же очередь надеемся на не мене активный фидбек в дальнейшем. И побольше критики, она крайне полезна!

Что касается разработки. Как говорилось ранее, сейчас мы активно работаем над подготовкой к Steam Greenlight и материалами для ближайшего информационного обновления.

Также, буквально вчера мы сделали запись в блоге , в которой предложили задавать команде вопросы по нашей деятельности, проектам, ну и геймдеву в целом. Собрали несколько интересных вопросов отсюда и с других источников и уже готовим первый подкаст. Ожидайте в ближайшее время.

И... еще - в комментах к той же записи в блоге мы сообщили, что объясним, почему объекты блестят (смотрите в высоком качестве).

Смотрите также:


Комментарии



На видео кажется, что проседает fps, потому что я привык, что дождевые капли падают намного быстрее.

офигенски. по другому не сказать просто

Uber, хм, продублировал вопрос ребятам. С fps вроде бы все в порядке. Подумаем над этим моментом.

Fakov, благодарим! =)

Ну не, это не дождь. Больше похоже на капли, быстро стекающие по стеклу.
Вроде для дождя достаточно добавить затуманивание изображения в далеке и мерцание полос (капель) в нескольких метрах от камеры (потому что ближайшие капли не фиксируются зрением), а на земле сделать анимацию разбивающихся о землю капель. По моему тогда будет похоже на дождь. Не знаю только, легко ли это сделать или нет :D.

Уж очень длинные иглы дождя то!

Praytic, Doc, передал ребятам =)

Praytic:

Ну не, это не дождь. Больше похоже на капли, быстро стекающие по стеклу.
Вроде для дождя достаточно добавить затуманивание изображения в далеке и мерцание полос (капель) в нескольких метрах от камеры (потому что ближайшие капли не фиксируются зрением), а на земле сделать анимацию разбивающихся о землю капель. По моему тогда будет похоже на дождь. Не знаю только, легко ли это сделать или нет :D.

В Обливионе, кстати, такой же дождь, как и в видео, только там у капель толщина по-меньше.

Найс трай, но нет, на дождь похоже не очень. Похоже, что смотришь на улицу из сторожки, на крышу которой кто-то льёт масло, и оно стекает по оконному стеклу. Снаружи-то ничего не меняется - ни капель, ни воды, только статичный жирный блеск. Прикольный, конечно, эффект, но это эффект воды на стекле - по открытым глазам вода у живого человека не стекает.

Да просто уменьшить толщину капель и увеличить скорость их падения, имхо.

Справка