
Небольшой информационный апдейт
Всем привет, ребят!
Были очень рады тому, как приняли наш проект на данном ресурсе.
Мы уже писали в комментариях, как подобное мотивирует и помогает в работе.
Так вот, хотелось бы сказать еще раз: «Спасибо всем, нам это очень приятно. Будем и дальше стараться качественно вести процесс разработки. Мы не подведем!» =)
В свою же очередь надеемся на не мене активный фидбек в дальнейшем. И побольше критики, она крайне полезна!
Что касается разработки. Как говорилось ранее, сейчас мы активно работаем над подготовкой к Steam Greenlight и материалами для ближайшего информационного обновления.
Также, буквально вчера мы сделали запись в блоге , в которой предложили задавать команде вопросы по нашей деятельности, проектам, ну и геймдеву в целом. Собрали несколько интересных вопросов отсюда и с других источников и уже готовим первый подкаст. Ожидайте в ближайшее время.
И... еще - в комментах к той же записи в блоге мы сообщили, что объясним, почему объекты блестят (смотрите в высоком качестве).
Смотрите также:
Комментарии
На видео кажется, что проседает fps, потому что я привык, что дождевые капли падают намного быстрее.
офигенски. по другому не сказать просто
Ну не, это не дождь. Больше похоже на капли, быстро стекающие по стеклу.
Вроде для дождя достаточно добавить затуманивание изображения в далеке и мерцание полос (капель) в нескольких метрах от камеры (потому что ближайшие капли не фиксируются зрением), а на земле сделать анимацию разбивающихся о землю капель. По моему тогда будет похоже на дождь. Не знаю только, легко ли это сделать или нет :D.
Уж очень длинные иглы дождя то!
Ну не, это не дождь. Больше похоже на капли, быстро стекающие по стеклу.
Вроде для дождя достаточно добавить затуманивание изображения в далеке и мерцание полос (капель) в нескольких метрах от камеры (потому что ближайшие капли не фиксируются зрением), а на земле сделать анимацию разбивающихся о землю капель. По моему тогда будет похоже на дождь. Не знаю только, легко ли это сделать или нет :D.
В Обливионе, кстати, такой же дождь, как и в видео, только там у капель толщина по-меньше.
Найс трай, но нет, на дождь похоже не очень. Похоже, что смотришь на улицу из сторожки, на крышу которой кто-то льёт масло, и оно стекает по оконному стеклу. Снаружи-то ничего не меняется - ни капель, ни воды, только статичный жирный блеск. Прикольный, конечно, эффект, но это эффект воды на стекле - по открытым глазам вода у живого человека не стекает.
Да просто уменьшить толщину капель и увеличить скорость их падения, имхо.
Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )