Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы

O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ну что же, мы наконец починили радиовышку и вновь готовы вещать.

Настраивайте приёмники, ведь впереди новости о прогрессе разработки, а также пятничный стрим. Чуть позже мы укажем конкретное время, но скорее всего это будет вторая половина дня. Канал на twitch: https://www.twitch.tv/satellence

Кстати, будем рады вашим вопросам, которые и разберём на стриме — заранее скидывайте их в комментарии к посту или на почту [email protected]

Ещё немного новых скриншотов:

O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На всякий случай продублируем ресурсы, на которых можно следить за проектом:

Ссылка на twitch-канал: https://www.twitch.tv/satellence
Ссылка на greenlight страничку, где вопросы можно задать в комментарии: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=389589555
Группа в ВК: http://vk.com/pixelmate
Твиттер: https://twitter.com/pixelmate_team
FB:
IndieDB: http://www.indiedb.com/games/owsp
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCBj2lzMUUVtCxWr8i30LPhg

Смотрите также:


Комментарии



Насчет озвучки важных событий, ударов, выстрелов (короче, когда привлекаете внимание или хотите улучшить ощущение взаимодействия) - добавьте баса. В ударах особенно видно, что impact небольшой.

SageOne, спасибо, передали нашему саунд дизайнеру.

Друзья, сегодня в 22:00 начинаем стрим по разработке.

Ссылка на канал www.twitch.tv/satellence

Ждём всех в гости!

http://vk.com/pixelmate — в комменты к последним постам можно заранее накидать вопросы.


Ну что же, очередной стрим прошёл.

Спасибо за вопросы и внимание!

Если говорить о плане, то стримы будут проводиться каждую пятницу вечером, поэтому ждём вас и ваши вопросы к 1 июля =)

Пропустил, и посмотрел стрим уже в записи. Ребят, было бы очень здорово просто стримить разработку, это интересно. Не обязательно при этом отвечать на вопросы, и заканчивать, когда они кончатся.
Вдвойне было бы интересно слушать, почему ЛВЛ-дизайнер выбирает то или иное решение, но и просто с музыкой тоже пойдёт.

Вдвойне было бы интересно слушать, почему ЛВЛ-дизайнер выбирает то или иное решение

Голосом Черданцева!

Черная Чайка, тут вопрос в том, что трёхчасовые или двухчасовые стримы, которые мы делали раньше, забирают очень много сил и времени, выбивают из режима разработки. Общение с аудиторией это очень круто, нам очень это нравится, но нашей конечной целью ведь стоит релиз, а значит эффективная работа. Мы решили, что получасовые-часовые стримы теперь будут новым форматом, но проходить они будут чаще, нежели ранее — каждую пятницу.

PixelMate, семичасовой стрим моделлинга меня вообще вырубил, после записи я отсыпался еще часов 10 :)

Справка