Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Jusper Jusper

Поменяй сейчас все обратно на public и покажи мне как у тебя сделаны настройки на Input Field.

Jusper Jusper

Посмотрел видео, посмотрел pastebin с кодом.
В обоих случаях переменные CheckAge и CheckName публичные и доступ через событие кнопки On End Edit получается без лишних костылей.

...
Jusper Jusper

Брось ссылкой в оригинальную статью, по которой работаешь.

Jusper Jusper

Ato_Ome,

Слушай, а вполне себе ок получается.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Более естественное освещение для The Darkest Red 🎮 🌘 🤺
https://vk.com/the_darkestred

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы

O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ну что же, мы наконец починили радиовышку и вновь готовы вещать.

Настраивайте приёмники, ведь впереди новости о прогрессе разработки, а также пятничный стрим. Чуть позже мы укажем конкретное время, но скорее всего это будет вторая половина дня. Канал на twitch: https://www.twitch.tv/satellence

Кстати, будем рады вашим вопросам, которые и разберём на стриме — заранее скидывайте их в комментарии к посту или на почту [email protected]

Ещё немного новых скриншотов:

O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На всякий случай продублируем ресурсы, на которых можно следить за проектом:

Ссылка на twitch-канал: https://www.twitch.tv/satellence
Ссылка на greenlight страничку, где вопросы можно задать в комментарии: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=389589555
Группа в ВК: http://vk.com/pixelmate
Твиттер: https://twitter.com/pixelmate_team
FB:
IndieDB: http://www.indiedb.com/games/owsp
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCBj2lzMUUVtCxWr8i30LPhg

Смотрите также:


Комментарии



Насчет озвучки важных событий, ударов, выстрелов (короче, когда привлекаете внимание или хотите улучшить ощущение взаимодействия) - добавьте баса. В ударах особенно видно, что impact небольшой.

SageOne, спасибо, передали нашему саунд дизайнеру.

Друзья, сегодня в 22:00 начинаем стрим по разработке.

Ссылка на канал www.twitch.tv/satellence

Ждём всех в гости!

http://vk.com/pixelmate — в комменты к последним постам можно заранее накидать вопросы.


Ну что же, очередной стрим прошёл.

Спасибо за вопросы и внимание!

Если говорить о плане, то стримы будут проводиться каждую пятницу вечером, поэтому ждём вас и ваши вопросы к 1 июля =)

Пропустил, и посмотрел стрим уже в записи. Ребят, было бы очень здорово просто стримить разработку, это интересно. Не обязательно при этом отвечать на вопросы, и заканчивать, когда они кончатся.
Вдвойне было бы интересно слушать, почему ЛВЛ-дизайнер выбирает то или иное решение, но и просто с музыкой тоже пойдёт.

Вдвойне было бы интересно слушать, почему ЛВЛ-дизайнер выбирает то или иное решение

Голосом Черданцева!

Черная Чайка, тут вопрос в том, что трёхчасовые или двухчасовые стримы, которые мы делали раньше, забирают очень много сил и времени, выбивают из режима разработки. Общение с аудиторией это очень круто, нам очень это нравится, но нашей конечной целью ведь стоит релиз, а значит эффективная работа. Мы решили, что получасовые-часовые стримы теперь будут новым форматом, но проходить они будут чаще, нежели ранее — каждую пятницу.

PixelMate, семичасовой стрим моделлинга меня вообще вырубил, после записи я отсыпался еще часов 10 :)

Справка