danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы

O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ну что же, мы наконец починили радиовышку и вновь готовы вещать.

Настраивайте приёмники, ведь впереди новости о прогрессе разработки, а также пятничный стрим. Чуть позже мы укажем конкретное время, но скорее всего это будет вторая половина дня. Канал на twitch: https://www.twitch.tv/satellence

Кстати, будем рады вашим вопросам, которые и разберём на стриме — заранее скидывайте их в комментарии к посту или на почту [email protected]

Ещё немного новых скриншотов:

O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. — стрим разработки и ответы на ваши вопросы — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На всякий случай продублируем ресурсы, на которых можно следить за проектом:

Ссылка на twitch-канал: https://www.twitch.tv/satellence
Ссылка на greenlight страничку, где вопросы можно задать в комментарии: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=389589555
Группа в ВК: http://vk.com/pixelmate
Твиттер: https://twitter.com/pixelmate_team
FB:
IndieDB: http://www.indiedb.com/games/owsp
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCBj2lzMUUVtCxWr8i30LPhg

Смотрите также:


Комментарии



Насчет озвучки важных событий, ударов, выстрелов (короче, когда привлекаете внимание или хотите улучшить ощущение взаимодействия) - добавьте баса. В ударах особенно видно, что impact небольшой.

SageOne, спасибо, передали нашему саунд дизайнеру.

Друзья, сегодня в 22:00 начинаем стрим по разработке.

Ссылка на канал www.twitch.tv/satellence

Ждём всех в гости!

http://vk.com/pixelmate — в комменты к последним постам можно заранее накидать вопросы.


Ну что же, очередной стрим прошёл.

Спасибо за вопросы и внимание!

Если говорить о плане, то стримы будут проводиться каждую пятницу вечером, поэтому ждём вас и ваши вопросы к 1 июля =)

Пропустил, и посмотрел стрим уже в записи. Ребят, было бы очень здорово просто стримить разработку, это интересно. Не обязательно при этом отвечать на вопросы, и заканчивать, когда они кончатся.
Вдвойне было бы интересно слушать, почему ЛВЛ-дизайнер выбирает то или иное решение, но и просто с музыкой тоже пойдёт.

Вдвойне было бы интересно слушать, почему ЛВЛ-дизайнер выбирает то или иное решение

Голосом Черданцева!

Черная Чайка, тут вопрос в том, что трёхчасовые или двухчасовые стримы, которые мы делали раньше, забирают очень много сил и времени, выбивают из режима разработки. Общение с аудиторией это очень круто, нам очень это нравится, но нашей конечной целью ведь стоит релиз, а значит эффективная работа. Мы решили, что получасовые-часовые стримы теперь будут новым форматом, но проходить они будут чаще, нежели ранее — каждую пятницу.

PixelMate, семичасовой стрим моделлинга меня вообще вырубил, после записи я отсыпался еще часов 10 :)

Справка