Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

Логотип проекта BURNDOWN

Выходим в ранний доступ!

Выходим в ранний доступ!

Всем привет!

Спешим сообщить вам о том, что Ранний Доступ нашей игры стартует уже сегодня!

Да, после почти года разработки, планирования и тестирования мы наконец-то готовы открыть двери в мир BURNDOWN для вас - нашего игрового сообщества, которое собралось сплоченной командой вокруг нашего первого онлайн-проекта!

BURNDOWN — это многопользовательский постапокалиптический автомобильный экшен, в мире, где давно позабыли, что такое человечность. Люди развлекаются как могут, поэтому и отправляют самых смелых или «отбитых» на автомобильные арены. Бескомпромиссные бои приведут к победе лишь одного, а остальных ждет тысяча способов умереть. Мы предлагаем тебе стать самым безбашенным гонщиком и стрелком! Выбирай свою машину, выходи на трассу смерти и ровняй с землей всех, кого встретишь на своем пути. Если ты сможешь разделаться со всеми своими противниками на арене или трассе, победа будет сладкой и пьянящей, как довоенное шампанское! Победителем будет только один!

До встречи на полях сражений!
https://store.steampowered.com/app/920710/Burndown/



Поздравляю с выходом и желаю успехов с проектом!

На этой машине меня разорвало от ностальгии по внешнему виду базового кара в Rock'n'Roll Racing.
Вообще очень рад за ранний доступ, интересно покатать будет.

Я же правильно помню, что это Car Battle Royal?

Ага, мы просто изменили название (новость на девтрайб не постил). Вот и все.